Цитата: Есть и третий вариант – просто отказаться от покупки подержанного Volvo S60/V70. Этот вариант тоже достаточно разумный, ведь нередко содержание шведских машин выливается в копеечку почти как у владельцев немецких машин премиум-марок, до которых Volvo, увы, по многим параметрам все же "не дотягивает".
Немного тебя перефразирую 10 летняя машина вобще мега лотерея при чем любой марки. У знакомого на Астре полетело сцепление - на тыщенку полегчал Далее сугубо по Вульвагену Вот по каким параметрам что куда не тянет В моей: фары в поворот заходят, подввеска стабилизирует, нави, попогрев, климат, парктроники, по идее еще сама остановиться может- но проверять сцыкотно, при езде линии видит, кофе предлагает, на таймере сама греется. Подрубаются: айфончики, блютусики, и прочая хрень ввиде УСБ и дисков. Сидухи складуются в ровный пол- отпадает нужда в палатке на рыбалке. 215 коней вроде едут, жрет в городе 7,4 в среднем. В багажник лезет : лодка, мотор, снасти при чем шторка не мешает и закрывается Врядли меня можно убедить 3-х летний вольвик с хорошим пробегом сменить на 10 летнюю бэкху, учитывая что цена у них одинаковая примерно.
По цене запчастей очень я вам скажу возьми В70 и 7рку бвм одного года, сравни оригинальные запчасти и цены на них, что будет дороже очень спорно. От чего я сравнил именно 70 и 7рку, т.К. с 12 года если не ошибаюсь, в70 стала на базе С80- лимузин своего класса. Есть конечно и свои минусы, если это минусы а не придирки. Неоригинальные запчасти почти не существуют от туда и цена, но нужны ли они китайско-польские анологи? Очень спорное дело. И того по ремонту 2 эти машини можно сказать одинаковые, только на вторичном рынке цена очень разная. Спроста ли? По мне так накрученный бренд, Аксилю же нужно продать свою за дорого Е39 и таких много а еще больше тех кто верит что 10 летняя машина может стоить дороже 10-15к
Ты стар уже, т.е. просто дорос до "меня всё устраивает в Volvo" Бездушная жоповозка, как Toyota и прочие "из пункта А в В перевозилки".
По телеку рекламу крутили нового хс90,по цене копейка в копеку что и х5 новый. Кто бы что взял и по чему?
Может и так, но реально все устраивает, все что должно быть в машине для удобства в ней все есть, возит исправно, единственное что не устраивает до сих пор так это клиренс, он конечно повыше бумерского будет,но блин привык я на хуюндае по лесам гонять, вот и коротоко с этим. А так разница по сравнению с другими авто так это салон где то крутилок меньше, где то много бестолковых и по всюду если ли смысл платить за это, выбор каждого
А ты сильно б/у покупал свою Вольво? Где ее обслуживаешь/ремонтируешь? Есть какие-то сервисы вменяемые или только МусаМоторс и какой-то клубный в Яунмарупе? Глянул Вольво на сске, все какие-то с пробегами дикими, даже 2012-13 годов. Учитывая, что все это еще скрученные, становится страшно Иногда встречаются 6-8-летки купленные в Латвии -- с пробегами по 500тыс, и все еще продающиеся за вполне высокий рыночный прайс. Единственный Вольво для меня потенциально интересный- ХС60. Но в нем даже не сидел - чисто внешне нравится. Если он управляется так же как и ХС70, ну его в топку.
Брал 3-х летнюю, пробег родной был 155к, ходят хорошие мнения о сервисе на Риексту 4, название не помню. Сам не чинился еще, судить сложно. Масла ремни менял только, с помпой и всеми роликами, фильтрами, натяжителями и т.д. большой сервис обошелся в 560евро
Ну, сумма нормальная - на уровне хорошего премиум-класса. 560 за ТО А ты здесь покупал тупо через местных продавцов, или из трейд-ина дилерского, или вез кто-то из Европы под заказ? Стоила где-то в районе 16-17к?
Искал себе вобще шкоду суперб потом уже был на пассатег готов, но было не найти живого и чистого, это вечная проблема. Даже у Моллера стояли с косяками они. Тут как то пиво пил, с людьми общался, у одного из них как раз была моя, но он был не особо уверен что хочет ее продавать, т.к. брал себе, долго искал, брал у диллера в ДЕ сугубо на зиму себе (летом кабрик и мопед) точнее планы продать у него были, но не так быстро и не за ту сумму что я хотел. Но всетки сошлись Самое дорогое масло 0в30 и сам ремень, 120 вроде работа была, остальное по мелочевке набежало
Да, про пассаты правда А суперб всем хорошая машина, но среди б/у в основном встречается только 1,6тди, что для столь большой машины, наверное, маловато.
В вольвах просто очень мало места под шторкой. Оттого так кажется. У БМВ наоборот, над шторкой места меньше. ЧТо имхо лучше.
Я без шторки смотрел, чисто весь багажник от пола до потолка, он реально низкий, как ящик в комоде. Там в другом дело. У вольво очень большой отсек под полом багажника, практически 1\3 от общего объёма. С одной стороны это неплохо, т.к. вся мелочь не лежит на виду, но если возишь что-то крупное, то это минус. Теоретически, если снять крышку, которая разделяет эти два отсека, можно получить высокий багажник. Подозреваю, что красивые цифры по высоте багажника получили именно таким способом.
Как ты писал под польный отсек весьма удобен, это факт Для перевозки крупной хрени и машину берут другую, которая вся из багажника или минивэн какой. Реально как часто тебе нужно везти холодильник или стиралку? Что ты переодически возишь такое крупное что там может быть тесно? Два детских велика и собака туда чудесно влазят,больше пока нет нужды
Какая разница, что я вожу? Если я говорю, что меня такой багажник не устраивает - значит есть причины. Тебе хватает такого багажника - отлично, ты не промахнулся с твоим личным выбором. Вот и всё. Но форма у него всё равно странная, видимо, дизайнер получал вдохновение наблюдая за камбалой.
Возможно сейчас копну не в ту ценовую и класс авто, но все же. Нужна машина резвая, год хороший, универсал. Реально что подходит под размеры: Шкода суперб, пасатег 7, тойота авенсис и вольво в70 вот и весь выбор то побольшому счету. Так что вольвешник 3 года в бюджет 15к очень хорошо туда вписывается, по мягкости хода и комфорту будет выше других Да и вобще любая машина дело личного вкуса