Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Volvo s60 хотелось бы узнать мнение

Тема в разделе "VOLVO", создана пользователем parkur, 26 сен 2016.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,818
    Лайки:
    1,711
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ок!

    -Немецкая овчарка,
    -Горный велик с широким рулём,
    -Большие рюкзаки в два этажа,
    -Высокие жёсткие вещи, типа ящиков.. В высоком багажнике они упираются в стенки багажника, а в вольво - в боковые стёкла.

    Это так, навскидку.
     
  2. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,045
    Лайки:
    1,574
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Не верю, что нельзя было найти В7ой на фарше и разумным пробегом за 15К.
     
  3. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    На тот момент была печаль 2.0 автомат, может выбор цвета играл свою роль, не серый :gigi: а это почти все пасаты :haha:
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,382
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Никогда под пол не лазил. Больше чем у е46?
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,818
    Лайки:
    1,711
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Гораздо больше. В е46 очень удачный размер подполья, в V70 - перебор. Подозреваю, что его сделали таким, чтобы получить ровный пол при сложенных сидениях, но всё равно многовато оттяпали от основного багажника.
     
  6. parkur

    parkur New Member

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    108
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Вообщем послушай я людей, которые понимают в машинах да и которые не понимают. Вообще купить вольву для меня будет очередной круг ада как с е39. Они все таки в одном классе как бы. А это решающий фактор в содержание машинки... Содержать ее будет плюс минус столько же, а я наоборот хочу по меньше тратить на ремонт, а если и тратить то не много. Да и старый дизель это лотерея в нашей нищий стране. Какая то псевдо экономия получается. В расход сказочный тоже не верится.
    Вообщем засада с покупкой машины. Кроме новых и купить не чего. Вроде бы взял бы японца или корейца года так 06-08 с родным пробегом 100-170к, но гниют заразы, а которые еще не гнилые начну и если куплю то у меня. С другой стороны немцы, на которые бешеные цены за корыта 99-04 года, но они как раз и не гниют, зато налог на них даже на а3 трех дверку 130евро. Да и морально уже не комфортно, пускай за 4-5к, брать ведро которому уже в лучшем расскладе12-15лет. Ну и что делать? Понятно что зарабатывать больше. Но все же.
    Вопрос знатокам. Если у машины гниют крылья а пороги к примеру целы, это же по сути не сильный косяк? Главное что бы сам кузов не ржавел, верно? И еще по поводу пробегов. Можно найти машинки с настоящим пробегом по 200-400к и цены/год у них более менее адекватные. Стоит ли связываться? Как бы ну 300к, не чего страшного же. Единственное что парит, как потом со временем будет продать.. на пробег же любят смотрят, да и я сам грешу
    Спасибо и сорри за оффтоп.
     
  7. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    Тогда смотри шкоду, тот же ВВ, только дешевле
    За 5к выходит 9-10 год.
     
  8. Nimo

    Nimo Member

    Регистрация:
    9 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga
    Сам хотел брать вольву с60 рестайл 2004+ года, но друг купил быстрее 2005 из Гермашки на полном фарше с D5 euro 4 (185 hp) на 6-ти ступке. Я покатался немного и решил что не мое, в итоге взял е39.

    Теперь по машине. Машина крепкая, он ее жахает и нормально не обслуживает, но она у него почему-то живет (думаю доиграется скоро). В салоне места мало, особенно пассажирам сзади, в 5-м сидеть очень не удобно, даже если сзади только девочки. Кожа ничего особенного, пластик тоже - назвать говном не могу. У него выстрелила болячка с радио, а именно сплавилось проводка (150 евро). Ржавчины не видно и не планируется. Кушает мало, до 6.5. Ремонт как и везде, что-то выделить сложно, потому как за год пару вещей только делалось. НО что самое главное - она очень резвая.
     
  9. Vladivostok

    Vladivostok Свой человек

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    860
    Лайки:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Vladivostok
    А теперь милый человек, расскажи сколько вложил в свою е-39 или же еще не успела рассыпаться!!!!:hz:
     
  10. Lucky

    Lucky Свой человек

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    887
    Лайки:
    58
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    1. Могу помочь проверить авто и сделать диагностику с выездом на место - 25евро
    2. Двигатели D5 самые надежные дизели среди современных машин, то есть это вообще на мой и не только мой взгляд самый лучший и неприхотливый мотор. Минусы его в вибрации, 5 горшков не работают так хорошо как 6 на BMW. Расход у нее в городе 9 литров(если говорим про автомат), все остальное - сказки владельцев которые показывают смешанный расход. Самый отстой этого авто из-за чего я себе его не купил это кластрафобичность и зажатость салона, полное отсутствие места для задних пассажиров и радиус разворота как на камазе.
    По поводу подвески, что тут кто-то писал, что жесткая, то походу он ездил не на вольво, а на том, что от нее осталось. Подвеска крайне комфортная, я на тестдрайве чуть не уснул. Автомат надежный, но требует дополнительного охлаждения от S80. Расходы на обслуживания будут точно не дороже, чем на BMW того же уровня.
    И если на автомате данный авто еще куда не шло, то на ручке... При нажатии на сцепление и торможение ноги задевают друг друга, машина очень тесная и внутри в ней места меньше в разы, чем например в гольфе и это на мой взгляд самый большой ее минус.

    П.С почему нравятся вольво людям, да потому что в этой машине как дома, она укутывает теплом и уютом и в ней полностью отсутствует какой-то китч. Кресла у Вольво S60 в разы комфортнее комфорт салона E39, не говоря уже о однокласснике E46, только за это можно полюбить данный авто.
     
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,382
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    про мотор то спорно. Но с этим явно промах. Сидлухи нормальные, но не больше.

    А с е46 они не конкуренты. Тройка меньше.
     
  12. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Налог на А3 2001 года трёхдверку:
    Transportlīdzekļa ekspluatācijas nodoklis:
    75,41 EUR - uz gadu (pilnā apmērā)

    А3 2004-5года 4-рёхдверку около 103евро



    В S60 задним пассажирам очень некомфортно, на дальние поездки сзади можно сажать только детей. За-то в S80 сзади нереально много места :cool:
     
  13. DV

    DV Member

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    271
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "
    ,
    ----------------------------------------------------
    Купи Тойоту Авенсис мод. 2006 ( первый рестаил )добрый тебе совет, или Хонду Аккорд,но она склонна к ржавлению - нужно сделать антикор. Эти два авто реально надёжны.
     
  14. Lesha

    Lesha Active Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    255
    Лайки:
    31
    Баллы:
    28
    Адрес:
    ПрибВО
    Вот за тойоту реально плюсану!

    Только главное не брать 2,2 д-кат дизель (там были какие-то экологические нюансы). А так: бензины 1,8 и 2,0 и дизель 2,0 д4д - брать без опаски.
     

Поделиться этой страницей