Ок! -Немецкая овчарка, -Горный велик с широким рулём, -Большие рюкзаки в два этажа, -Высокие жёсткие вещи, типа ящиков.. В высоком багажнике они упираются в стенки багажника, а в вольво - в боковые стёкла. Это так, навскидку.
На тот момент была печаль 2.0 автомат, может выбор цвета играл свою роль, не серый а это почти все пасаты
Гораздо больше. В е46 очень удачный размер подполья, в V70 - перебор. Подозреваю, что его сделали таким, чтобы получить ровный пол при сложенных сидениях, но всё равно многовато оттяпали от основного багажника.
Вообщем послушай я людей, которые понимают в машинах да и которые не понимают. Вообще купить вольву для меня будет очередной круг ада как с е39. Они все таки в одном классе как бы. А это решающий фактор в содержание машинки... Содержать ее будет плюс минус столько же, а я наоборот хочу по меньше тратить на ремонт, а если и тратить то не много. Да и старый дизель это лотерея в нашей нищий стране. Какая то псевдо экономия получается. В расход сказочный тоже не верится. Вообщем засада с покупкой машины. Кроме новых и купить не чего. Вроде бы взял бы японца или корейца года так 06-08 с родным пробегом 100-170к, но гниют заразы, а которые еще не гнилые начну и если куплю то у меня. С другой стороны немцы, на которые бешеные цены за корыта 99-04 года, но они как раз и не гниют, зато налог на них даже на а3 трех дверку 130евро. Да и морально уже не комфортно, пускай за 4-5к, брать ведро которому уже в лучшем расскладе12-15лет. Ну и что делать? Понятно что зарабатывать больше. Но все же. Вопрос знатокам. Если у машины гниют крылья а пороги к примеру целы, это же по сути не сильный косяк? Главное что бы сам кузов не ржавел, верно? И еще по поводу пробегов. Можно найти машинки с настоящим пробегом по 200-400к и цены/год у них более менее адекватные. Стоит ли связываться? Как бы ну 300к, не чего страшного же. Единственное что парит, как потом со временем будет продать.. на пробег же любят смотрят, да и я сам грешу Спасибо и сорри за оффтоп.
Сам хотел брать вольву с60 рестайл 2004+ года, но друг купил быстрее 2005 из Гермашки на полном фарше с D5 euro 4 (185 hp) на 6-ти ступке. Я покатался немного и решил что не мое, в итоге взял е39. Теперь по машине. Машина крепкая, он ее жахает и нормально не обслуживает, но она у него почему-то живет (думаю доиграется скоро). В салоне места мало, особенно пассажирам сзади, в 5-м сидеть очень не удобно, даже если сзади только девочки. Кожа ничего особенного, пластик тоже - назвать говном не могу. У него выстрелила болячка с радио, а именно сплавилось проводка (150 евро). Ржавчины не видно и не планируется. Кушает мало, до 6.5. Ремонт как и везде, что-то выделить сложно, потому как за год пару вещей только делалось. НО что самое главное - она очень резвая.
1. Могу помочь проверить авто и сделать диагностику с выездом на место - 25евро 2. Двигатели D5 самые надежные дизели среди современных машин, то есть это вообще на мой и не только мой взгляд самый лучший и неприхотливый мотор. Минусы его в вибрации, 5 горшков не работают так хорошо как 6 на BMW. Расход у нее в городе 9 литров(если говорим про автомат), все остальное - сказки владельцев которые показывают смешанный расход. Самый отстой этого авто из-за чего я себе его не купил это кластрафобичность и зажатость салона, полное отсутствие места для задних пассажиров и радиус разворота как на камазе. По поводу подвески, что тут кто-то писал, что жесткая, то походу он ездил не на вольво, а на том, что от нее осталось. Подвеска крайне комфортная, я на тестдрайве чуть не уснул. Автомат надежный, но требует дополнительного охлаждения от S80. Расходы на обслуживания будут точно не дороже, чем на BMW того же уровня. И если на автомате данный авто еще куда не шло, то на ручке... При нажатии на сцепление и торможение ноги задевают друг друга, машина очень тесная и внутри в ней места меньше в разы, чем например в гольфе и это на мой взгляд самый большой ее минус. П.С почему нравятся вольво людям, да потому что в этой машине как дома, она укутывает теплом и уютом и в ней полностью отсутствует какой-то китч. Кресла у Вольво S60 в разы комфортнее комфорт салона E39, не говоря уже о однокласснике E46, только за это можно полюбить данный авто.
про мотор то спорно. Но с этим явно промах. Сидлухи нормальные, но не больше. А с е46 они не конкуренты. Тройка меньше.
Налог на А3 2001 года трёхдверку: Transportlīdzekļa ekspluatācijas nodoklis: 75,41 EUR - uz gadu (pilnā apmērā) А3 2004-5года 4-рёхдверку около 103евро В S60 задним пассажирам очень некомфортно, на дальние поездки сзади можно сажать только детей. За-то в S80 сзади нереально много места
, ---------------------------------------------------- Купи Тойоту Авенсис мод. 2006 ( первый рестаил )добрый тебе совет, или Хонду Аккорд,но она склонна к ржавлению - нужно сделать антикор. Эти два авто реально надёжны.
Вот за тойоту реально плюсану! Только главное не брать 2,2 д-кат дизель (там были какие-то экологические нюансы). А так: бензины 1,8 и 2,0 и дизель 2,0 д4д - брать без опаски.