а8 рассматривается только квака, а s80 передний привод, который много лучше, чем задний, если нужно залезть в ту же самую горку
ненене парни, проверенный вариант я думаю, что этот w210 тоже самое, что и 528 по лесу. Так 528 садиться в два счета, батек же на старой доброй a6 летает по тому же лесу будь здоров. Передний привод в таких ситуациях много лучше все же
Ты говорил что у батька Дискавери, теперь старая добрая А6, а в итоге во дворе стоит B4. Обманывать не хорошо
Если бы была необходимость, выбрала бы А8. Volvo S80 сама в свое время интересовалась. Послушала много отзывов, они, как и о любой другой марке/модели очень разные. Из минусов, которые упоминались в отзывах: - глючная электроника, например, касательно датчиков подушек безопасности, - дешевый пластик в салоне, который напоминает "Форд", - безальтернативность сервиса ("Муса Моторс"), - достаточно дорогие запчасти, - относительная невостребовательность при продаже. Из плюсов называли: - безопасность конструкции, - надежность, крепкий металл, - неугоняемость, - относительную дешевизну КАСКО, - интеллигентность образа а/м Volvo. Что касается газа, то это отдельная тема. С одной стороны, газовая заводская установка не является минусом, в том смысле, что раз уж на заводе установили газ, значит, так надо. Т.е. производитель допускает присутствие г/о на своей продукции, отвечая за качество, и, что немаловажно, конструируя автомобиль для использования на газе. Когда же устанавливают г/о на машину, которая заводом-изготовителем не расчитана на эксплуатацию на газе, часто возникают проблемы, в плане того, что автомобильный компьютер отказывается понимать, на чем машина работает, сбиваются все заводские параметры и настройки. А с другой стороны, такая машина - "BiFuel" - она уже достаточно убитая использованием того же газа, и присутствие г/о - это дополнительные проблемы и эксплутационные затраты. И, опять-таки, наши местные "газовщики" не приучены к ремонту заводских систем. Они могут отремонтировать то г/о, которое сами устанавливали, а приедете к ним с системой "Bi Fuel", они разведут руками и отправят к дилеру.
Не ***дите! Отличная машина Ездовые качества на высоте По обслуге - да, подвеска нежновата, но в целом гут. Главное, ремень ГРМ поменять (не очень бюджетно) и помпу сразу.
у а8 этиже минусы. плюс ещо миллион. ввиде ищо более глючной электроники, нереального расхода, нереального ремонта в случае аварии.
- Цены на з/ч в "Ауто-Рига" действительно такие, что не снились даже "БМ-Ауто". Купила как-то на "Ауди" какой-то фигни типа пластмассовых заглушек - очень удивилась с цены: 13 латов. "БМ-Ауто" такой пакетик необходимого стоит от 2 до 4 латов навскидку. - Если какие-то расходники и можно менять не у дилера, то если понадобится что-то специфичное а-ля крышка поддона картера, прямая дорога к дилеру в Межциемс, т.к. ни у какого "Иглита" это нет и близко. За маховик вот заплатили на днях 480 латов
я ездил на: 740 с40(на всех поколениях) с60 с80 ни на одной драйва непочуствовал. по мне так даже мерс упровляется на фоне вольво
Там я как бы про А8 писал Из Volvo ездил на V70 2000 года - на удивление, понравилась. Во многом из-за двигателя
Ну а чему удивляться. Там каждая фигня, мелочевка стоит несколько десятков латов, хотя цена ей лат-два. Более дорогие запчасти еще более дорого. Только мне непонятно, это политика концерна такая, или наше местное представительство пользуется монополией.