В плане ремонта, довольно дорогая марка!!! Многие клиенты пытаются избавляться от ВОЛЬВО, когда начинается ремонт на постоянной основе!!!!
Вольва никогда не будет бюджетной в ремонте, даже если она бюджетного класса Бери а4 я тебе говорю!11 Все фильтра-масла поменяны, на ремне еще 30 тысяч ехать можно не думая ни о чем
Если позволяет бюджет - лучше возьми S60. Отзывы положительные, за 5 лет эксплуатации - из серьёзного - поменяли только рулевую рейку. Расход радует, на дороге ведёт себя отлично! Удобная и практичная! Из минусов - не разворотливая.
хз, дико нравится 60-ка, но места там сзади, разве что для безногих, упасигоспади мечта В продаже ни одного такого не было, за последние пол года
Я вроде не безногая и прекрасно могу там поместиться. Другое дело - детское сиденье, когда ребёнок в него садится, то ножками упирается в спинку переднего сидения, что не есть комфортно... Зато там багажник огроменнейший... Да и сама машинка по дизайну красивая....
ну, если с твоей логикой,то машина должна быть одноместной..с60 мне очень нра, но там правда для пассажиров сзади места не алё..либо спереди надо ближе к рулю сидеть(всё конечно от роса зависит.
Кстати, места там сзади так мало не потому что там сзади мало места (гыы), а потому что передние сидения слишком далеко можно откатить назад, и сидеть так спереди не очень удобно - правая рука (у пассажира) не дотягивается до подлокотника в двери.
Ну там однозначно меньше места, чем в V70. Хоть и база типа одна Эммм.. 1.9tdi 85kw - рено? Странно, у меня на авди тоже 1.9tdi 85kw PD, был уверен, что на вольве этот же двиг стоит
Volvo S40 и Volvo V40 в деталях. В активе S40/V40 – просторный салон с хорошей шумоизоляцией, мощная система вентиляции, жаркая печка. Ее предшественница, созданная в сотрудничестве с «Рено», надежностью не отличалась, новая же модель (разработанная на сей раз, заметим, совместно с «Мицубиси») с годами завоевала симпатии не только щеголей, но и прагматиков. Откровенно слабых мест здесь почти нет, но полностью вылечить автомобиль от детских болезней шведам удалось лишь в ходе рестайлинга (см. Историю модели). В России основная часть машин – седаны S40. Вместительные универсалы V40, как обычно, в меньшинстве. Большинство предлагаемых авто – с кондиционером, электропакетом (включающим подогрев передних сидений) и аудиосистемой. Цены на рынке мало зависят от комплектации, в основном – от двигателя и года выпуска. Трех-пятилетки обойдутся в 12–18 тыс. долларов, семи-восьмилетние экземпляры – от 8 до 10 тыс. Ниже семи тысяч цены на эти модели не падают, поэтому за дешевым вариантом может скрываться дорогой ремонт – цены на оригинальные запчасти кусаются. НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО Volvo V40 Салон S40 и сегодня смотрится вполне современно. А по уровню пассивной безопасности «Вольво» всегда держалась в лидерах. На «Volvo S40/V40» устанавливали двигатели 22 моделей (включая дизельные) и шесть коробок передач (из них две – автоматические). Слишком вдаваться в тонкости нет смысла: базовых бензиновых моторов – пять, и все они в той или иной степени присутствуют на российском рынке. Дизелей почти нет: экономичность в наших условиях обходится слишком дорого! Практически не встречается и «газовый» 1,8 л. Самые распространенные двигатели – бензиновые объемом 1,6 и 1,8 л. Первый стыковали только с механической КП, второй сочетался и с «автоматом». Оба варианта – для любителей плавного ускорения, для динамичной езды мощности моторов явно не хватает: 1,8 л с «механикой» – уже приемлемо, но оптимальный мотор – двухлитровый. Существовал и его наддувный вариант с турбиной низкого давления. Но по-настоящему ураганный мотор – редкий 1,9Т: он разгоняет автомобиль до сотни всего за 7,3 с, а «максималка» достигает 235 км/ч. И, в отличие от остальных двигателей, довольствующихся АИ-95, требует дорогого АИ-98. Главная забота владельца – не пропустить срок замены ремня ГРМ. В наших условиях рекомендуемый интервал – 75 тыс. км (на каждом пятом ТО), хотя в Европе дотягивают до 120 тысяч. Обрыв грозит капитальным ремонтом двигателя, поэтому экономить не стоит. Одновременно меняем и ролики. На старых машинах устанавливали дорогой гидравлический натяжитель и дополнительный ролик, на новых – натяжитель механический, с пружинкой, а обводной ролик упразднен. Замена ремня здесь – операция непростая, особенно на рестайлинговых моторах с регулировкой фаз газораспределения. Нужно вывесить двигатель, зафиксировать в определенном положении валы… словом, даже не пытайтесь проделать это без специальных знаний и навыков – они есть у специалистов «Вольво»! Одновременно уделите внимание ремню привода вспомогательных агрегатов, особенно его роликам. На старых моторах их было два – натяжной и обводной. Последний нередко заклинивал, и ремень выходил из строя. После рестайлинга остался единственный ролик, он служит долго. Все моторы чувствительны к качеству и количеству масла: отказам подвержены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, муфты синхронизации фаз газораспределения на новых двигателях (неисправность выдает себя треском в зоне привода распредвала) и гидравлический натяжитель ремня ГРМ на старых. При активной езде расход масла между ТО – от 4 до 8 л. Для нормальной эксплуатации заводской допуск – 400 г на 1000 км. Датчика уровня здесь нет, а лампа загорается слишком поздно, когда «процесс уже пошел». Поэтому не ленитесь почаще доставать щуп и восполнять уровень масла, а в отпуск захватите канистру про запас. ОТЯГОЩЕННАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ Механические коробки передач на «сороковку» перекочевали с «Volvo 460» вместе с врожденными болезнями – подтекающими сальниками и хлипкими пластмассовыми втулками. После рестайлинга им на смену пришли оригинальные «вольвовские», с рабочим цилиндром сцепления в самой коробке. Сцепление в таком варианте работает четче, да и на «механику» нареканий нет. Хорошо ходят оригинальные автоматические коробки (до рестайлинга четырех-, после – пятиступенчатые). ШРУСы при целых чехлах служат многие годы. До рестайлинга чехлы были из обычной мягкой резины, после – из более жесткого и прочного эластомера. Улучшилась и защита подшипников передних ступиц – появились пыльники. Раньше их не было, и из-за попавшей грязи и воды подшипники приходилось менять после пробега 80–100 тыс. км. Операция трудоемкая. Дисковые тормоза у всех колес прослужат долго, если периодически очищать суппорты от грязи и покрывать медной смазкой подвижные части и опорные поверхности. Особенно это касается задних тормозов – грязь вызывает быстрый износ накладок. Датчики износа здесь акустические, но голос у них слабоват. Учтите это и вовремя прислушайтесь к появившемуся писку. КРЕПКИЙ КОСТЯК Подвеска младших «вольво» в России держится молодцом. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески служат около 100 тыс. км, остальные детали – рычаг и амортизаторная стойка – за 150 тысяч. Сзади – многорычажная конструкция. Менять поперечные рычаги из-за износа сайлент-блоков приходится примерно к тем же 150 тыс. км. До рестайлинга раньше других сдавались большие сайлент-блоки нижних продольных рычагов (резина отслаивалась от металла) и дубели резиновые верхние опоры телескопической стойки. С 2001 года и эти узлы стали служить, как правило, не менее 150 тыс. км. Если при проезде неровностей сзади стал раздаваться негромкий, но отчетливый стук, не спешите перетряхивать подвеску. Возможно, его издают жесткие тросы ручника. Достаточно закрепить или немного сместить ветви. ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО? Специальной «российской» комплектации для «Вольво» нет, да и зачем – на родине этого автомобиля о зиме знают не понаслышке. Зато существуют три варианта подвески: «динамик», «комфорт» и «спорт». На российском рынке присутствуют все, но подавляющее большинство машин – с «динамиком»: здесь приемлемый клиренс сочетается с достаточно жесткими амортизаторами. Вариант «комфорт» с более мягкими настройками встречается в два-три раза реже, и совсем мало «спорта», с которым автомобиль и жестче, и ниже. Если высоту пружин можно определить на глазок, то тип амортизатора выясняют по наклейке на его корпусе. Поэтому не спешите отдирать отклеивающиеся бумажки – пригодятся. Заводится «Вольво» хорошо. На аккумуляторе скандинавы не экономят: он «полноразмерный», с заменой проблем не будет. Иногда в сильный мороз при запуске двигателя загорается индикатор неисправности иммобилайзера. После прогрева салона он, как правило, гаснет и других хлопот не доставляет. Причина – плохой контакт в цепи реле иммобилайзера. Победить дефект удается заменой реле и жгута проводов. Если же загорелась лампа неисправности двигателя, не исключено, что забарахлил датчик ABS левого переднего колеса (он связан с системой управления двигателем). Обе неисправности подпадают под гарантию, причем не только основную, но и продленную. Основная действует три года и полностью покрывает все расходы, продленная – еще год, при этом клиент оплачивает лишь половину суммы. Сегодня на вторичном рынке еще немало гарантийных машин. К тому же все они – рестайлинговые, значит, уже доведенные до ума. К ним стоит присмотреться. ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1995 год. Представлены седан Volvo S40 и универсал V40. Бензиновые двигатели Р4: 1,8 л, 85–90 кВт/116–122 л.с. и 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. Турбодизель Р4, 1,9 л, 70 кВт/95 л.с. Привод – передний, М5 или А4. 1997 год. Бензиновый двигатель Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с. 1998 год. Бензиновые двигатели Р4 с турбонаддувом: 2,0 л, 181 кВт/160 л.с. и 1,9 л, 147 кВт/ 200 л.с. 2000 год. Рестайлинг и фейслифтинг. Изменились крылья, фары, задние фонари. В стандартное оснащение добавили шесть подушек безопасности (фронтальные – с двухступенчатым раскрытием). На двигателях появилась система изменения фаз газораспределения, изменились их мощностные характеристики. Появился двигатель Р4 на сжиженном газе: 1,8 л, 88 кВт/120 л.с. На смену четырехступенчатой АКП пришла пятиступенчатая. 2004 год. Смена поколения модели. <c> любимый автожурнал Папараци- "Зарулём" !!!
Всю статью не читал, но походу либо ты не ту v40 открыл, либо тут туфта какая-то Объявление, в котором указано - 1.9td 85kw. И таких мегамного. Не стыковочка получается)