ДА я кстате тоже был удевлён когда после 525 сел на 725 и непочувствовал разници!!!!!!!!!!!!!!:!::!::!:
Я тоже пенс, а вот поливаю постоянно... недавно 4 месяца отсидел без прав: в каком то тукумском селе изловили на скорости в 140... и это я только разгонялся. Но дело не в этом. Найти баланс - вот в чём проблема. И не подсесть на уставший дизель - не меньшая.
Вот-вот! Просто не надо считать 725ТДС за мегаспорткар, который рвет всех, аки тузик шапку, и все встанет на свои места. Для гонок другие автомобили.
Александр, в яблочко! Я тоже 3.0 попробовал и не был воодушевлен! Все ведь зависит от стиля езды и от требований от автомобиля. Порой и меня с моими двумя турбинами на место ставят , но мне дури моего аппарат хватает за глаза! А вот найти неубитую - действительно проблема...
На своей 190 разганялся 525тдс туринг думаю 200 разогнать можно если постаратся, но крейсерская скорость для этого дизеля 120-140!!!
По бану давал на своей 740д 200+чуть-чуть. Можно и больше, но не вижу смысла - мне хватает, а ставить рекорды нет резона.
Интересно послушать дизелистов,которые на 4.0 V8 с двумя турбинами валят под 200км\ч,ничего личного,просто для меня это дико Я на своём 3.0 М60 шёл почти 240,и ещё было в запасе...
Такие скорости это не понашим дорогам и не для дизелей, хотя 740д это не просто дизель а супер пупер дизель в своё время был самым мощьным дизелям в мире!!!!!!!!!!! И даст форы многим бензинкам, думаю что 3.0 в том числе
Да и у меня в запасе было (не знаю, правда, сколько). Но для себя в тот момент не нашел мотвации мочить еще больше? Чего ради? Узнать, сколько она может? Может быть это и глупо, но мне и этого вполне хватило!
525tds e34 когда права отобрали по таллинке ввалил 190+ с пятью булками в машине, один в машине максимум до 200+- раскачегаривал, уж очень туго она набирает на таких скоростях....
хочу тебя очень сильно разочаровать,у этих движков слабая тнвд, .семера с таким движком в 143 кобылки поедает в среднем 8 литров топлива.на российской соляре тнвд умирает в раз.сам мотор отличный,только перегревать нельзя,ну и масло хорошее надо лить,видел тдс с пробегом в 600 тысяч,был еще живой.тнвд стоит 600лат,так что думай,стоит ли?твоя 728 жрет 11-12,имеем 3 литра экономии,по росийским ценам 27 р литр имеем 81 рубель,это 1.60 латов на сто км.на 10000 160 латов по топливу.не так уж много,а на русской соляре насос максимум пройдет тысяч 100.плюс фильтра,да и зимой на ходу замерзнуть топливо может.ну и не будет она ехать как 728.я знаю что пишу,на такой семерке 2 недели отездил,правда была она с автоматом,может на ручке и ничего.в любом случае желаю удачи при выборе,она тебе потребуется.
хотелось бы поправить по поводу: 725tds на механике 10-11л не меньше, а автомат 11-12л 728 от 14л. Е39 tds механика 9-10л
на тему что 3.0д не едит ... на тему что 3.0д не едит ... 730d (M57) пару недель назад вернулся из Германии (культурная программа по замкам), проехал +\- 5000км так вот на автобане спокойно, без натяга шёл 180-220 (хочу заметить что разгон до этой скорости вполне динамичен, дальше уже после 220 - ... кончаются обороты ну и тяга вместе с ними ), при этом на скоростях 160-180 расход ~7 литров на сто ...
при этом на скоростях 160-180 расход ~7 литров на сто ...----------сказки детям раскажи,бред полный!такого расхода на указанной скорости НЕ БУДЕТ,практически не на одной машине.п.с.ничего личного...