вопрос - лучшую резину на перед или на зад?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Bor, 1 мар 2008.

  1. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
    Фсе на курсы к Пинегину.Штоп бреда тут не было. :green:
     
  2. Snajper

    Snajper Guest

    Pered vsegda tormozit pervim :)
    A elsli zad poidet bokom emu rulem pomoc mozno. :wink:
     
  3. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    хех... лох тот, кто думает что после 120 км\ч по трассе так легко справится с уплывшим задом... :help: а уплыть зад может и по прямой дороге... воопще без поворотов! Главное что бы дождь был нормальный... Нащёт торможения тоже ерунда... вы видели, что у большенство покрышек протектор впринципе продольный... значит при торможении особенной разницы небудет... как и при разгоне... да и всреднем, у нас и не М5, что бы парится о разгоне...

    в принципе на заднеприводной машине хорошие должны быть ВСЕ колёса... :wink:
     
  4. BOOMS

    BOOMS New Member

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    214
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оттудавама.
    Сайт:
    + одын!!!
     
  5. Georg

    Georg New Member

    Регистрация:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    166
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Art Direction
    Адрес:
    DEGO Interactive
    Сайт:
    А авто разве тормозит только передними колесами? В поворотах зад не должен цеплятся за дорогу чтобы не снесло? Помоиму в повседневной езде чаще срывается в юз зад чем перед :wink:
     
  6. BOOMS

    BOOMS New Member

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    214
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оттудавама.
    Сайт:
    + два!!
     
  7. Snajper

    Snajper Guest

    Vse verno no zad mozno rulem vitjanut a vot pered esli poneset .... :)
     
  8. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Опять фигня :green: Ни кто уже не ездиит на жигулях :D В нормальных машинах стоит регулятор тормозного усилия(или как там его) или АБС :D
     
  9. Georg

    Georg New Member

    Регистрация:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    166
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Art Direction
    Адрес:
    DEGO Interactive
    Сайт:
    Не на всех :green:
    Ну и впринципе пару нормальных покрышек достать не такой уж и дифицит :green:
     
  10. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    +1 :D
     
  11. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Бред.
    Лучшую резину вперёд и не ипите моск.

    Да сложно справится с уплышвей жопой в дождь на 100 км\ч. Вот только у меня вопрос - насколько надо быть ипанутым чтобы в дождь на лыселли херачить по лужам 120 ?

    И ещё вопрос - Не сложно ли справится с сносом передней оси, скажем в тот-же дождь, на виадуке, на 60 км\ч? Там просто в борт, крути баранку не крути, тормози не тормоз, давай газ не давай.
    А если попу понесло, это сразу можно почувствовать и газом легко выправляется.

    РЕЗИНА ЭТО НАША С ВАМИ БЕЗОПАСНОСТЬ ! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ !
     
  12. JORDANCHIK

    JORDANCHIK BMWClub

    Регистрация:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    2,713
    Лайки:
    134
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ТаМа
    +100
     
  13. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Не арите! :green: Не глухие :green:
     
  14. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Вообще вопрос не корректный. На него не может быть однозначного ответа. Надо просто уяснить для себя разницу между этими вариантами и пусть каждый сам решает что его больше устраивает. Потому что с управляемостью будет хреново и так и этак. Просто по разному. Плюс надо учитывать параметры конкретной машины при одинаковой резине по кругу - будет ли она склонна к сносу или заносу. Коррекция сноса и заноса на разных авто тоже требует разных усилий. И так далее.
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Все 4-ре должны быть нормальнчми...
    и не чего тут придумывать...
     
  16. koshmar

    koshmar Свой человек

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    170
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    дротист
    Адрес:
    Из скромной деревни :)
    скажем я конечно сторонник плохой резины и не гоняю на такой чтоб была как у В.И.Ленина лысина :green: но всёже я бы ставил на перед получше, зная что резина гомно, гнать не будешь, но лучше пусть стрельнёт задница, чем ё*нет левое переднее и ты пойдёшь на встречку, а там товаришь на встречу палит 150 :green:
     
  17. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    +1 это и пытаюсь объяснить.

    Чисто по ходовым характеристикам на треке можно найти + и - разных комбинаций :roll:
    НО для простой езды вполне логично ставить лучшую вперёд.
    Если при страгиании зад начнёт буксовать, то это будет знаком что скользко :!: и в то же время вы останетесь при нормальных тормозах, если же поставить хорошую назад, при страгивании создастся ложное впечатление о хорошем сцеплении (по аналогии с полноприводными авто) но тормоза жосско обламают :?

    А повороты с равномерной загрузкой колёс :lol: идеальной развесовкой :lol: :lol: :lol: и прочим оставьте ралистам :wink:

    Вспоминается как "гонсчеги" ругали Папараци зато что тот входит в поворот накатом :haha: :haha: :haha:

    Ну и опять если вы хороший водитель, то сами инстенктивно знаете что и куда ставить :roll: в таком случае вопросов на форуме возникнуть не должно :lol:

    Например я на транзите разжился только одной парой зимки :help: в начале сезона и поставил её на заднюю ось, так как в противном случае он просто не стронулся б :roll: и прекрасно учитывал что с торможением и управляемостью у меня :ass:
     
  18. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Всегда важнее лучше тормозить, чем трогаться с места :wink: (проверено на практике, чуть мамку до инфаркта не довел). ВСЕГДА! Поэтому лучшую на перед :)
    А лучше(как писалось) докупить хорошую пару, это не дефицит и ни каким безденежьем это не опровдать 8)
     
  19. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    "+1" какой-то не логичный :D
     
  20. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    :wink: :D
     

Поделиться этой страницей