хех... лох тот, кто думает что после 120 км\ч по трассе так легко справится с уплывшим задом... а уплыть зад может и по прямой дороге... воопще без поворотов! Главное что бы дождь был нормальный... Нащёт торможения тоже ерунда... вы видели, что у большенство покрышек протектор впринципе продольный... значит при торможении особенной разницы небудет... как и при разгоне... да и всреднем, у нас и не М5, что бы парится о разгоне... в принципе на заднеприводной машине хорошие должны быть ВСЕ колёса...
А авто разве тормозит только передними колесами? В поворотах зад не должен цеплятся за дорогу чтобы не снесло? Помоиму в повседневной езде чаще срывается в юз зад чем перед
Опять фигня Ни кто уже не ездиит на жигулях В нормальных машинах стоит регулятор тормозного усилия(или как там его) или АБС
Бред. Лучшую резину вперёд и не ипите моск. Да сложно справится с уплышвей жопой в дождь на 100 км\ч. Вот только у меня вопрос - насколько надо быть ипанутым чтобы в дождь на лыселли херачить по лужам 120 ? И ещё вопрос - Не сложно ли справится с сносом передней оси, скажем в тот-же дождь, на виадуке, на 60 км\ч? Там просто в борт, крути баранку не крути, тормози не тормоз, давай газ не давай. А если попу понесло, это сразу можно почувствовать и газом легко выправляется. РЕЗИНА ЭТО НАША С ВАМИ БЕЗОПАСНОСТЬ ! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ !
Вообще вопрос не корректный. На него не может быть однозначного ответа. Надо просто уяснить для себя разницу между этими вариантами и пусть каждый сам решает что его больше устраивает. Потому что с управляемостью будет хреново и так и этак. Просто по разному. Плюс надо учитывать параметры конкретной машины при одинаковой резине по кругу - будет ли она склонна к сносу или заносу. Коррекция сноса и заноса на разных авто тоже требует разных усилий. И так далее.
скажем я конечно сторонник плохой резины и не гоняю на такой чтоб была как у В.И.Ленина лысина но всёже я бы ставил на перед получше, зная что резина гомно, гнать не будешь, но лучше пусть стрельнёт задница, чем ё*нет левое переднее и ты пойдёшь на встречку, а там товаришь на встречу палит 150
+1 это и пытаюсь объяснить. Чисто по ходовым характеристикам на треке можно найти + и - разных комбинаций НО для простой езды вполне логично ставить лучшую вперёд. Если при страгиании зад начнёт буксовать, то это будет знаком что скользко :!: и в то же время вы останетесь при нормальных тормозах, если же поставить хорошую назад, при страгивании создастся ложное впечатление о хорошем сцеплении (по аналогии с полноприводными авто) но тормоза жосско обламают :? А повороты с равномерной загрузкой колёс идеальной развесовкой и прочим оставьте ралистам Вспоминается как "гонсчеги" ругали Папараци зато что тот входит в поворот накатом Ну и опять если вы хороший водитель, то сами инстенктивно знаете что и куда ставить в таком случае вопросов на форуме возникнуть не должно Например я на транзите разжился только одной парой зимки в начале сезона и поставил её на заднюю ось, так как в противном случае он просто не стронулся б и прекрасно учитывал что с торможением и управляемостью у меня
Всегда важнее лучше тормозить, чем трогаться с места (проверено на практике, чуть мамку до инфаркта не довел). ВСЕГДА! Поэтому лучшую на перед А лучше(как писалось) докупить хорошую пару, это не дефицит и ни каким безденежьем это не опровдать 8)