вопрос - лучшую резину на перед или на зад?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Bor, 1 мар 2008.

  1. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Опять-же зависит от покрытия. По сухому асфальту лучший коэффициент продольного сцепления будет у более "лысой" резины. Потому я и говорил - НЕТУ тут лучше-хуже.
     
  2. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Может у сликов или подобных, спортивных? :) Простая резина(а речь здесь именно о ней) с износом черствеет. Внутренние слои более жосткие,соответственно имеют меньшие сцепные свойства(простым яцыком :D не будем вспоминать дядюшку Шора :D ),примерно так :D
     
  3. JORDANCHIK

    JORDANCHIK BMWClub

    Регистрация:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    2,713
    Лайки:
    134
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ТаМа
    на машинах частенько стоит ДСЦ!
    так что с зади можно ставить и похуже резину!
    и ещо!!! на перед поставь более сношеную резину, большой шанс разрыва резины на скорости!!!
     
  4. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Да! Как я забыл :doh: Это же САМ кайф :green: Взрыв изношеной резины на передней оси :green: :green: :green:

    Кайф заменит вам все! :D
     
  5. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Моск уже задурили полностью :help: :help: :help:

    Короче считаю самое правильное будет поставить так:

    Одну хорошую порышку вперёд, но обязятельно с правой стороны, вторую взад с левой, а плохие сответственно перед слева и зад справа :!: НО!!! учтите, плохие покрышки обязательно нужно ставить наоборот, тоесть что б стрелки указывали в обратную сторону :)

    Где- то слышал что с такой конфигкрацией самое оптимальное гонять по мокрому асфальту :bighands:
     
  6. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Хочешь верь, хочешь проверь :) Но даже к гражданской резине это относиться. В пределах допустимого износа протектора ничего там не черствеет. Если конечно ее не изнашивали 10 лет :) А если ты про деформацию протектора (она уменьшается при износе так как уменьшается "плечо") - так это для торможения даже лучше. Не надо притягивать факты :).
    И вообще что вы тут уже и о лысой резине заговорили? О таком идиотском варианте, на сколько я помню, тут никто не говорил. Речь шла о похуже/получше.
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Посмотрел я тут в окно и вспомнил что в Латвии дороги чаще мокрые чем сухие - так что если протектор менее 2...3 мм - то в мусорник и без теории :) Сцепные свойства резины на сухом теплом асфальте - это не для нас. :wink:
    А для мокрого асфальта ответ простой - больше всего надо боятся аквапланинга - то есть более высокий протектор вперед. Если больше ничем резина не отличается.
     
  8. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    когда морда проходит лужу, а опа всплывает- это тоже не есть хорошо... а если это еше в интенсивном потоке :help:
     
  9. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    А кто сказал что в ЛЮБОМ варианте будет "хорошо". Тут уж надо выбирать. Остаться "без руля" это всегда хуже. И вообще - складывается впечатление что иногда тут народу "лишь бы коммент оставить".
    Так как задние колеса частично проходят по колее от передних (при движени по прямой и при не больших радиусах поворота) то им аквапланинг грозит меньше.
     

Поделиться этой страницей