Опять-же зависит от покрытия. По сухому асфальту лучший коэффициент продольного сцепления будет у более "лысой" резины. Потому я и говорил - НЕТУ тут лучше-хуже.
Может у сликов или подобных, спортивных? Простая резина(а речь здесь именно о ней) с износом черствеет. Внутренние слои более жосткие,соответственно имеют меньшие сцепные свойства(простым яцыком не будем вспоминать дядюшку Шора ),примерно так
на машинах частенько стоит ДСЦ! так что с зади можно ставить и похуже резину! и ещо!!! на перед поставь более сношеную резину, большой шанс разрыва резины на скорости!!!
Моск уже задурили полностью Короче считаю самое правильное будет поставить так: Одну хорошую порышку вперёд, но обязятельно с правой стороны, вторую взад с левой, а плохие сответственно перед слева и зад справа :!: НО!!! учтите, плохие покрышки обязательно нужно ставить наоборот, тоесть что б стрелки указывали в обратную сторону Где- то слышал что с такой конфигкрацией самое оптимальное гонять по мокрому асфальту
Хочешь верь, хочешь проверь Но даже к гражданской резине это относиться. В пределах допустимого износа протектора ничего там не черствеет. Если конечно ее не изнашивали 10 лет А если ты про деформацию протектора (она уменьшается при износе так как уменьшается "плечо") - так это для торможения даже лучше. Не надо притягивать факты . И вообще что вы тут уже и о лысой резине заговорили? О таком идиотском варианте, на сколько я помню, тут никто не говорил. Речь шла о похуже/получше.
Посмотрел я тут в окно и вспомнил что в Латвии дороги чаще мокрые чем сухие - так что если протектор менее 2...3 мм - то в мусорник и без теории Сцепные свойства резины на сухом теплом асфальте - это не для нас. А для мокрого асфальта ответ простой - больше всего надо боятся аквапланинга - то есть более высокий протектор вперед. Если больше ничем резина не отличается.
когда морда проходит лужу, а опа всплывает- это тоже не есть хорошо... а если это еше в интенсивном потоке
А кто сказал что в ЛЮБОМ варианте будет "хорошо". Тут уж надо выбирать. Остаться "без руля" это всегда хуже. И вообще - складывается впечатление что иногда тут народу "лишь бы коммент оставить". Так как задние колеса частично проходят по колее от передних (при движени по прямой и при не больших радиусах поворота) то им аквапланинг грозит меньше.