если есть возможность поставить блокировку на твой редуктор то если ставить с меньшим придаточным числом то потеряеш тягу т.к. на 1.8Ис стоит короткий редуктор в стандарте
Da vernulsja bi! Sam ponemaesh, kak tolko tak srazu. A poka eso ne vremja, ne zdelal sebe BEHU kak hocu (shutka)....
да есть такие неприятные моменты зимой ещё и как в горочку с места тронутся или со стоянки мешду машин по льду выехать
да ладно тебе, тут весело... открываешь новостной портал и понять неможешь, толи бояться, толи смеяться зы: если непишешь на кириллице, то пользуйся www.translit.ru зызы: отчёт о машинке было бы неплохо, создавай тему
Ну тут видимо на любителя,лично мне с блоком лучше зимой едет как танк,управляемая в заносах заехать проехать везде как с куста,капает гребёт и вперёд едет. и если бы я себе сцас ставил то брал-бы 3.15, родной у него 3.45 коротко дико.
Если блок оригинал (25%), тогда зимой нестрашно, можно приноровитса и ездить с учетом того что блок стоит. А вот если кастомный блок, процентаф этаг на 50%, тыды конечно зимой вешалка
если ставить блок редуктора, то блок ASC вытаскивать надо, тк в поворотах она будет вечно включаться и недаст тебе ехать то есть, или блок редуктора, или ASC
Может он просто ездить не умеет Катался одну зиму на е34 с блоком, вторую без, адназначна с блоком лучше И всю эту зиму отездил на джипе с блоком и на весьма средненькой резине без него во многих местах пришлось бы "сушить вёсла"
Нед! Задне + передний подключаемый так как межосевого дифа нету, практически всё время катаюсь на заднем, и даже зимой и в экстримальных условиях предпочитаю задок Так как с задним очень хорошо чувствуется что за покрытие и насколько оно скользкое, и намного предсказуемей поведение в скользких поворотах, ну и естественно дрифт- дрифт А если уже сел, то просто врубаю 4х4 и поехал
две зимы на 325 с блоком откатал, всё окей нужно просто привыкнуть и потом вообще не напрягает, главное внимательно следить за колеёй, пару раз зад соскальзывал на краста +/- 70кмч, неприятная неожиданность ну а в целом если резина хорошая зимняя, то трогается очень хорошо, главное не давить так как по асфальту, а то шлифует на всех скоростях))) п.с. парковатся надо широко на зафаканной стоянке, иначе если есть склон, то можно соскользнуть набок если быстро тронуться
если нехочеш чтобы в поворотах бал свист из под калес, то надо искать Не завареный, а оригинальный блокированый на 75%х25% гдето так, он по всем соображениям лудше чем колхозный. Смотря где ты находишся, если в африке, то там врятле будут оригинал блоки Лично у меня никаких конфликтов блок редуктора с АСЦ не замечалось... зимой будет видно.