Вопрос следующий. Какие отличия именно по двигателю в рестайл/дорестайл моделях? Это разные движки? Или тупо разные настройки? Как я понял есть 3 модификации дизельного двигателя: 204 лошади (до 2005 года) расход по городу: 12 л 218 лошадей (до 2006 года) расход по городу: 11.2 л 218(xDrive рестайл) лошадей (с 2006 года) расход по городу: 9.9 л Судя по данным последний двиг заметно экономичнее предыдущего. Как я понимаю дело только в 6 ступенчатой АКПП или еще чем-то? Возможно ли на втором двигателе заменить просто коробку и получить такой же расход? Есть ли конструктивные отличия этих двигателей? И в чем они заключаются?
Топливная система во всех трёх одинаковая,компрессией отличаются на одну единицу,прошивками отличаются.Топливные данные у тебя не правильные .
Данные с АККП с сайта avtomarket.ru, мне кажется правильнее данных чем там нигде быть не может. Во всяком случае раньше никаких ошибок не было. Если есть другая информация скинь линк.
И опять же компрессия во всех трех случаях = 17, если отталкиваться от данных указанных на сайте. Хотелось бы увидеть линк с данными где компрессия отличается. Спасибо.
да это разный движки один, тот который 204 m57n другой, тот который 218 m57n2 изменений впрыск, другая турбина и тд
Этож сколько автор должен проезжать в год км и сколько лет автор планирует ездить на этом авто. Чтоб 2л на 100км так сильно не давало спать ночью. Что автор готов заморачиваться и платить за замену акпп? Или автору просто скучно в этой жизни?
Ну смотри, пробег 30к в год (нормальный пробег для авто), 2л на сотню это 600 литров, по 1,3еур (округлил) выходит 780еур в год
Для экономии надо газ ставить Ведь есть же газовые установки для дизеля А есть ещё один живой экземпляр экономии, на лексус гибрид поставил газ
Просто интересно было стоит ли переплачивать за двиг. Или можно за 2-3к евро дооснастить всем необходимым, чтобы получить тот же двигатель. А 2-3 литра это достаточно большая разница особенно если за год посчитать. В целом спасибо. Решил копить на рестайл SD.
Насколько я знаю, двиг 218, гораздо более приятный, чем 204. Вообще, слышал много от кого, что из этих моторов лучше брать или старый 184, или сразу 218. Кстати, могу ошибаться, но, вроде на SD-рестайле стоят пьезо-форсунки. По раздатке.. Перед покупкой прокатись, резко поразгоняйся, потом выкрути руль до упора в каждую сторону и поезди кругами. Если не будет дёрганий, толчков и стуков, то раздатка живая. Ну и сразу поменяй в ней масло после покупки. Переборка этой раздатки, насколько знаю, стоит 300... не помню чего - латов, или евро. Если довести её до такого состояния, как у Феликса, то тогда дороже.
феликс катался тапкой в пол на кругах, старты жесткие с двух педалей и так далее, вообще никаких дерганий и стуков. В один день просто епнуло и все. Как сказал мастер, масло убежало и песта... Хотя чистая была, без подтеков.
Спасибо! Очень полезная информация. Теперь мне стало понятно, почему во время тест-драйва мне не разрешили резко разгоняться мотивируя это большим износом машины
Так я про что и говорю - пока масло не вытекло, всё с ней было ок. Если купить живую, менять масло и следить за уровнем, то всё будет нормально. Хотя, х-драйв более капризный, чем старый полный привод. Скажи лучше, по пьезо-форсам я прав? Там такие и стоят?