1) Если задние фонари из комплехта дооснащения оригинального от HELLA, то прорезаются дырки и загогулина согласно инструкции от HELLA. Ставятся эти дурацкие греющиеся блоки над вашим бензобаком в багажнике, фары не торчат ни откуда и не выпирают - фары уже обработаны на заводе. 2) Если вам достались фонари снятые с рестайл кузова, помимо дырок и загогулины из инструкции HELLA, придется немного и фару подточить - ничего в этом плохого и страшного нет. Ну и правильное подключение - тут уж давно нет секретов, как с 12в, получить 6. И основа - замена блока конроля светом LCM1,2 на LCM 3 - этот блок уже разработан под эти фары и ставился на рестайл е39. Именно этот блок даст вам в перспективе правильно установить энжел айс с ксеноном в оригинале, как в рестайл е39 от BMW, автоматическое включение ближнего света в темноте... эт так отвлечение Финалом идет кодирование нового блока LCM3, и кодирование опции дооснащения задними диодными фонарями. В итоге в вашем центральном шифре - все по BMWшному правильно и красиво, и оригинально по немецки. Диоды не мерцают при вкл зажигания, ну ошибки по задним габаритам естественно тоже нет на приборке. Все остальное - обманки и тп, путь к сгоревшему LCM, или не дай бог коптящей проводке. Я лично прошел через пункт 2, а мой друг через пункт 1. Ни у кого ничего не выпирает, вода не течет. Фары отлично смотрятся, как родные. Только 2й метод все ж правильнее, хоть и несколько дороже!
2) Если вам достались фонари снятые с рестайл кузова, помимо дырок и загогулины из инструкции HELLA, придется немного и фару подточить - ничего в этом плохого и страшного нет. ВОТ !!! Умный человек пришел Что я и хотел всем обьяснить!!!! Но меня никто не слушал.
Интересная теория. Пока ничего сказать не могу. Проверю - отпишусь. Но кажется что про подтачивание фары знаете только вы.
я себе ставил такие фары,подключал через блоки,просверлил 2 нижние дырки +пришлось поподламывать некоторые усики с задней стороны,чтобы зазор был меньше,местами даже вогнуть жесть,после установки одна фара ок,вторая протекала,прошелся герметиком и никаких проблемм!все стало герметично,и сухо.
Зато мне очень даже! =) темболее за 25 лс.уж куда лучше того отстоя что на сс скоро за 5-ку 2-е штукиотдавать начнут.
Сделали по страховке =) мне крыло с бампером разбили,денег хватило и на фары правда ангелы дорогое удоволствие!держатели для настройки фар очень ломкие а ремонт минимум 50 лс 2-е шт впринципе их расклеивать надо но есть кулибины которые мутят и так,хоть и парочно!сказали купили за 200лс-не ксенон.той осенью.
Вот здесь можешь глянуть как было http://bodykit.lv/index.php?option=com_minicat&task=good1&gid=29&Itemid=99999999&lang=ru
А едрить, колотить, ужос то какой!!! Спасибо мил человек!!! Как найду стеклопакеты. сразу буду искать фары и блок LCM3