А вы вто, Сашу, Александера попросите - пусть померяет сколько вольт идет на каждый габарит у рестайл заднего фонаря. И что есть блоки - кучка резисторов по сути. В принципе можно и обойтись LCM2, подключить последовательно габариты, только верно отключить проверку задних габаритов БМВ-сканнером например, а очень правильно и лучше это делать через NCS Expert от INPA пакета, в LCM и в приборке. Мне так делал дядя, чудо бмв-сканнером, но правый габарит все равно мерцал в момент включения зажигания и ничто его не останавливало. Заводишь - все хорошо. Но мне эт не нравилось. Чувство было, что я надругался над ни в чем невинной машинкой. Посему начал рыть инет и разбираться как и что на самом деле в БМВ выдумано...
в таком случае я вынужден заметить, что в фонарях отличные стабилизаторы! и посмею заметить многим похер, на лсм3, на проверку и на дядю.... и оно работает! кто молодцы hella или bmw ?
Я не пойму в чем проблема?от штатного штекера подсоединяеш к блокам,все идеально соответствует,блоки под запаской не мешают,все оригинальное и работает! чего мудрить?или мы не ищем легких путей?
Не буду создавать новую тему. Интересует вопрос... Есть на Е39 нормальная задняя затемнёная оптика, типа Hella dark как на Е34?
да я уже гуглил.... короче, понятно... на это уродство даже нормальных фонарей не делали единственный вариант колхозить плёнкой