+100 Отличный спец в твоем сервисе, уже много лет у него и немало друзей к нему загонял, машину не загружал никогда, нареканий никаких. Развал\схождение делаю минимум 2 раза в год при смене летних колес на зимние и наоборот, летние- разноразмерные 275\35 Р18 (зад).
У меня ведь сарай, ...опа потяжелее буде Да и ежу я 50/50, пустой и загруженый. Поэтому для меня актуално
не, наврятли Какие бы у тебя диски не стояли с каким вылетом, они в итоге на компе должны получить итог 0 градусов, что с передней осью, что с задней. Пока не получат этот градус, они тебя не отпустят. Если что-то не будет получатся, не выйдет процедура развала/схождения, они скажут.....либо это из-за не правельном выборе дисков для этого типа кузова либо что-то ещё, хотя наврятли. Если после развала/схождения опять будет есть резину, то может дело надо копать глубже. А ещё вопросик, резину ест равномерно на колёсах или кромку только?
Правую жует равномерно, а левую со внутренней стороны больше чем с наружной. Вообщем записалса на р/с завтра. Посмотрим что скажут
Тогда обрисуй картину потом, что скажут тебе там. Надеюсь не туда-же записался, где делал в прошлый раз? Думаю всё будет хорошо! Удачи завтра!
короче делал на Мб 124 (на своем) развал после замены наконечника (колеса оригинальные 195.65 р15) через 3 года опять поменял наконечник и поехал на развал! тока колеса уже 18-е(225.40) с нереальный вылетом! Развал делаю в одном месте, так вот за 3 года не фига не сбилось, не считая той стороны, где наконечник был поменян... Думаю это всетке зависит от конкретной машины!
Уменьшение вылета дисков может повлиять только на ходовую-будут быстрее умирать шаровые или подшипник который со ступицей
Пару раз на E39 делал развал в KEMI на G. Astra - нагружали. Но делали плохо. Машину вело. Переделывали....
Был сегодня на "развале", ничего ни зделали, побоялись болты откручивать на задних сайлентах Буду записыватса в другое место... Спросил про "нагрузку", мастер ответил что комп тож показывает что надо нагрузить, но никто так не делает, мол и без этого все нормально, потому как 90% времени езды, водитель в машине один Да еще и прикол рассказал, про то что при регулировке развал/схождения на мерсе 124 кузов, нада вааще какуюто распорку ставить, хитрую. Но опять же никто этого не делает, и типа все и так у всех пучком Посматрел автодату, действительно, есть такое дело
Да меня самого улыбнуло. В прошлый раз (там где хреново зделали) эти болты, таким "правильным" ключем с трубой откручивали. А этот, взял какойто вороток небольшой, пукнул три раза, и сказал что все сорвет ща нах
по идеи 0 должен быть, но это не всегда получается! зад идеал! перед тоже в приделах нормы (может просто лучше нельзя)