У меня стоит 2.0 М50 хочу поставить 2.5. кто нибудь занимался таким делом? нужно что то переделывать?
Я занимался, только не стал морочиться с 2.5, сразу поставил 2.8 Единственная проблема - EVS, но тоже решаема. Аа, ну ещё проводка.. и всё, теперь катаюсь на 2.8 но ред/коробка от 2.0 Кстати, сколько отжигал - всё держит на славу, а мне тут говорили - при первом отжоге редуктор сорвёт
А у тебя редуктор с блоком? Т.к. я тоже думал брать м52б28 и оставить маленький редуктор... найти бы от 524тд 3.25 и вообще супер было бы Ну так нет маленьких блоков по нормальным ценам Предлагали за 130Лс - по мне так это дороговато.
не, у меня без блока.. хотя мне почему-то все говорят, что у меня не маленький ред, а как на 2.5... да хрен знает, я с редукторами никогда не возился, по этому сам не отличаю - большой он или маленький, знаю что на 6-ти болтах
При чем тут евс? автор написал м-50, а не м-52, на м-50 евс кажись не было. Я себе ставил вместо 1.8 -2.3 м-52, да проблемы были, но форумчане помогли их решить и евс просто обошли, так что если что все решаемо
были с евсом м50, но и это не проблема, проводку можно свою оставить, если у автора с ваносом мотор если без тоже можно, выкинув ванос из м52 зы и евс оставить не проблема, у мну е30 едет, только чип не в ключе а рядом в брелке зыы короче вариантов куча, главное начать
у меня мотор М50 без вануса, собираюсь 525М50 засунуть в ближайшем времени. По поводу проводки, у меня стоит LOW приборка. насколько знаю у петёрок с мотором 2.5 high приборки. Соответственно и проводка другая?? Всем спасибо за советы добрые люди
Не, я к своей е34-ке так привык, что вместо замены машины, поменял ей сердце Ну как бы не причём, просто я посоветовал, что лучше ставить М52, всё-таки живее будет, чем м50б25.. а цена у них сейчас не такая уж большая.. да тем более м50б25 в большинстве все потрёпанные Да и мне евс обошли таким-же способом - перешили мозги и евс выкинули