Хм, похоже пришло время мне менять бундуль глушака.. Уже подгнил, чуть погнутый (летом пока по лесам ездил, на что-то наскочил)... Так вот.. Я тут думаю, а можно ли поставить на 520 бундуль от 525, с 2-мя трубками выхода для выхлопа?? И изменится ли от этого звук - станет тише/громче.. Чисто интересно..
Ставь то что должно стоять.Звук не поменяется.Сопротивление на конце будет либо меньше либо больше,может повлиять на расход и прочее.Машина придумана заводом,улучшить можно,надо знать как правильно.
Тогда может я могу на 735 поставить от 316? А что..прогорит и всё окКстати насущный вопрос-где взять новый спорт под ориг.крепления? Типа тюнинг под определённую модель?П.с. ставь что было-только новый. Звук тише,красивее..
Где-то читал что объем глушителя в двадцать раз больше объема двигателя. ни разу не пробовал залить в свой глушитель 50 литров жидкости.
если брать включая коллектор, то вполне может быть. Хотя... Я в ЗР когда-то читал, что очень важное значение имеет длинна выпускного тракта. Тока статья была про двухтактные мацациклы (журнал был из подшивки, древнего года прошлого века).
У 525 изначально (от штанов) идут 2 трубы, разве у 520 не одна труба идёт??? Звук думаю не изменится... Поставь оригинальный бундуль и купи насадку "а-ля 2 трубы". Я так на дизеле сделал...
U 2.0 posle katalizatora idet odna truba, u 2.5 dvojnaja,i tak dalwe, u menja bundulj ot 2,5 nu i gluwak perevarenij, vobwem ni4ego zvuk daze grom4e!!
Пару раз ставил на 520 глушак от 525, ничего особо не менялось кроме вида Араз даже наоборот ставил "спорт" банку на 525 с одним входом диаметр того входа был чуууть больше диаметра одной трубы на 525, но ничего страшного вроде до сих пор намана ездиит. ЗЫ. Если чо, вроде была банка от 2.5 с 2мя входо- выходами.