Все вещи НАДО БРАТЬ новыми, однако денег не у всех хватает. Для людей, мыслящих вместе с вами http://www.skuterucentrs.lv
И сколько, по-твоему, ресурс? Как часто на ИТАЛЬЯНЦЕ надо менять поршневую и как часто на КИТАЙЦЕ? А на авто значит не так? Может ресурс у нового СантаФЭ даже больше, чем у твоей БМВ с оригинальными пробегом 300к .
Даже если речь о ресурсе, то каким бы он ни был, но 2-3 года на одном скутере/мопеде/мотороллере, каким бы он крутым и брендовым не был, я ездить не собираюсь.. А год-два и китаец выживет, так что пох..
не принимай так близко к сердцу Алекс думаю с удовольствием продаст тебе мопед через пару лет в идеальном состоянии П.С. в на стоящее время не езжу на БМВ. П.П.С. в семье был китайский мотороллер. за 5 лет что его мучали, серьёзный поломок небыло. с сервисом и деталями тоже проблем в Риге нет. продан в конце прошлого лета.
так можно всё что угодно объяснить. машина год-два проживет и т.д. тот факт, что у тебя он чем-то похож на чоппер меня просто убивает. особенно то, что он не звучит и не едет. со стороны себя видел? Брал бы уже Априлию 125ку, она хоть 130 свои едет. И разгон с места отрывает зад. Маленькая и маневренная, а это ни то ни сё.
Да пох мне по-большому счету, было желание объяснить, но вижу бестолку. Покупайте и радуйтесь не ломучему дерьму.
Жалко что только в процессе.. Я конечно понимаю что тебе как продавцу свои самые лучшие мопеды надо толкнуть, но не стоит навязывать остальным своё мнение как единственно правильно, загиная пальцы и понтуясь..
Согласен. Между прочим, у Китайцев последнее время качество на уровне. Если надо просто передвигаться - Китаец, нормальное решение, ибо они всегда использовали самые простые и надёжные узлы. Но качество - очень низкое, это начинаешь понимать, когда попадаешь внутрь. Итальянцы и Японцы, другая тема. Сравнить можно на примерах мотоциклов. Есть Явы, простые, не очень надёжные, но ездящие, и есть спортбайки, где тормоза - произведение искусства, двигатель и того лучше, и так далее... Дорогие мопеды, для тех кто хорошо с них требует. А кому пох, лижбы ездил, да - китаец выход...... Иное дело, когда владельцы БМВ, вроде-бы толковые люди, говорят что их полностью устраивает Лада среди мопедов.... :? Ну как-то так. Мои мысли.
К сожалению у нас почти всюду так :? Если человека устраивает 50кубов и по его мнению китай его вполне устроит то зачем его обсирать, может это и в самом деле так Против миничопика тоже ничего против не имею только себе миникрос хочу
А да и ещё, форум это абсолютно точно не та клиентура, на которых следовало бы ориентировать дорогие мопеды. Каждому своё! Я просто сказал своё мнение!
пальцы никто и не гнет. на всё свои покупатели. просто уже который раз бьюсь головой о стенку упрямости и отсутствия желания понимать что-либо на этом форуме. VPZDU объяснения и опыт, 4Т 50СС
Именно так. Если человека устраивают такие вещи, то ничего плохого в этом нет. ЕДинственный момент для меня не понятен, почему он не ездит на VW или Opel... Но, возможно это дело времени... Просто, те, кто что-то понимают в мототехнике, и те которые требуют с мототехники как следует (Например Итальняцы, для них это транспорт, а не покатацо) - никогда на станут ездить на Китайских мопедах. Кто был во Франции, Италии, Испании и т.д. поймёт. Китая там нет ВООБЩЕ. А у нас 80% именно Китай. Это очень хорошо характеризует наш народ...