И вообще, я в жизни себе не хотел чоппера, всегда хотел шоссейника. Всё это было в планах на непредвиденное будущее.. Недели 3-4 назад я прокатился на 125 кубиках, тоже поднебесного бренда и понял что я ещё не дорос до бОльшего и мощного.. А б/у мопед (да, я свой псевдо чоппер считаю мопедом, и ничем больше) я категорически брать не хотел (ни бренд ни китай). А за новый бренд 2-3к мне платить в падлу, т.к. я беру на сезон-другой, чтобы нормально научиться ездить, после чего сдать на полноценную А категорию, и тогда я уже задумаюсь о покупке, хорошего брендового байка, и опять же только нового.. Так вот когда я был в магазине, то увидел этот чоппер, и решил на нём посидеть, т.к. раньше я даже не сидел на них.. И мне понравилось: сидишь расслаблено, спина прямо.. В общем комфортно.. В общем сейчас я проникся именно чопперами, и на будущее на данный момент мечтаю чоппера взять, а не спорт байк.. Как говорится мечтать не вредно, но хочу я такого монстра А вообще это всё полный , поэтому будем уважать афтора темы, и перестанем тут срать и грызться.. Каждому своё, и у каждого своё единственно правильное мнение..
ну это ты загнул конечно. 8) понять тебя обязонасти нет такой, просто выслушали твое мнение, сделали выводы, приняли вовнимание данную тобой инфу и последовали или нет ей в дальнейшем. А обвинять народ в тупизме нестоит лично для меня рассматриваю данную покупку чисто для того чтоб добраться до работы и обратно по 6 км в каждую сторону. И главное чтоб жрал как можно меньше, а не как мой БМВ 14 литров по городу , ну и конечно же чтоб не ломался. Покупать для таких задачь мопЭд ценой в 1-3кЛс невижу абсалютно никакого смысла. латов на 500 готов раскошелится.
А ты климат сравнивал ТАМ и ТУТ...у нас роллер, это средство передвижения, максимум 2 месяца в году, и то когда нет дождя....а для таких условиях, при микро расстояниях Риги, какой там нах ресурс???Этот роллер тебе быстрее НАДОЕСТ, чем у него кончицца ресурс... и потом прелесть китайцев, это цена... Купил с хорошей скидкой, лето проездил, и ПРОДАЛ за те же деньги Был именно такой опыт....весной купил, проездил 2000 км и продал...даже масло не менял...
У знакомого была ситуация поинтересней Приехал работать в ирландию, нужно транспортное средство, по быстрому у кого- то купил роллер. Покатался на работу и обратно, потом говорит раз залил полный бак литров 9- 12 и откатав месяц- полтора продал растояние там было не большое но всё равно приятно
Ну вы тут развели демагогии Но все же я выцарапал из множества букф кое кокую инфу, мало, но все же И на том спасибо
не то что бы я сильно волнуюсь, мне впринципе пох я вообще считаю этот транспорт для того, что бы во дворе катацо, или как Фрешу 3 км до работы. а 2К латов отдавать за удовольствие покатацо 10 раз в году это сомнительное удовольствие. поэтому уж если и выкинуть эти деньги, то купить кетай, но новый. потому что ты сам говоришь, что кетай это гавно, а б/у кетай это гавно вдвойне
http://www.skuterucentrs.lv/lv/scooters/125cc/italjet_torpedo_125/ Вот вроде не плохой экземпляр, и движок вроде должен быть Piaggio Leader, такой же как на Веспе: http://www.engines.piaggio.com/_vti_g2_lead.asp Только не понятно, почему на сайте ИталДжет он Джек, а на нашем Торпеда
Часто на Бривибас вижу мопедиста в пиджаке при галстуке на чорном новом Vespa. Офигенно смотрится, но стоит он порядка 2700 Лс. Если покупать в целях экономии, то при нашем климате, в течении нескольких лет будет выгоднее нагло топить тапку на 750и, нежели ждать, пока эта игрушка окупится
Лучше тогда найти советский ВЯТКА ВП-150 вот это монстр...выпускался с 1958 года....копия Веспы, но ЖЕЛЕЗНЫЙ, тяжелый, с мощностью в 6 лс...
Тарахтящий и не такой динамичный, но отреставрировать такой было бы здорово. Вроде его и позже намного выпускали.