Единственный минус у нее - ценник. Слегка дороже конкурирующих батарей приличных производителей, хотя оно того определенно стоит. Кстати, вот тебе еще неплохой сравнительный тест
Подскажите, пожалуйста. Если по тех. требованиям аккумулятор должен быть 80 Ah, но попадаются по разумной цене либо 74 Ah, либо 92 Ah, какой из них разумнее поставить? Судя по всему, 74 не будет хватать, а 92 генератор не сможет нормально заряжать. Дайте умный совет, пожалуйста
+100 У меня недавно был такой случай. Ехал я по двору, гляжу, около мусорника аккум Топла стоит, я его и подобрал, на след. день решил протестировать. Перекинул клеммы и воаля, приборка горит, ключ на 2 и старт с пол пинка. С виду немного потрепанный, но ценник и дата сохранились Сейчас пользуюсь Шнайдер Батариен. Одну зиму отработал, но вот до этой видимо не дотянет. Мое мнение если брать , то Топла. В тестах у него хорошие результаты, да и живучие они.
Разумнее, по слухам, побольше. Если дизель, так точно. Прошлой зимой как раз Topla отмучилась и приказала долго жить. Поставил такую: 95Ah Varta Ultra Dynamic (AGM технология), пока оч доволен. Они подороже, но, видимо, стоят того. http://www.varta-automotive.ru/?id=70&L=18 http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=381&L=18 ULTRA dynamic – для максимального энергопотребления. Вы ищете максимальное энергоснабжение и оптимальную пусковую мощность? Тогда Вы должны остановить свой выбор на ULTRA dynamic – благодаря передовой технологии AGM эта батарея практически не имеет себе равных. Она успешно справляется с любой дорожной ситуацией. ULTRA dynamic обеспечивает стабильную мощность также при коротких поездках, поездках с частыми остановками или при высоком энергопотреблении во время работы на остановке. Обратите внимание, что батарею AGM обязательно нужно заменить новой батареей AGM, особенно в автомобилях с функцией СТАРТ / СТОП. AGM – это сокращение от «Absorbent Glass Mat» AGM технология является самой современной в развитии свинцовых батарей. Электролит связан в сепараторе из стекловолокна, который также удерживает активный материал на пластине с равномерным давлением. Потери активного материала при этом сводятся к абсолютному минимуму. Эта технология предотвращает расслоение электролита, что является главным источником неисправности среди автомобилей с высокими требованиями. Максимальная мощность, чрезвычайно высокая устойчивость к циклам и виброустойчивость. Идеальное решение для автомобилей с системой Start-Stop, рекуперацией энергии торможения и многочисленными потребителями электроэнергии, напр., BMW Efficient Dynamics, VW BlueMotion. Там есть свои фишки, для подзарядки необходимы устройства с особым алгоритмом, они есть в продаже.
ябы поставил 74, тобишь поменьше, ибю, если гена расчитан на 80, а Ты поставишь 92, аккум будет получать слабый заряд и всегда недозаряжаццо, шо приведет к его быстрой кончине.
Обещают самую холодную зиму за 1000 лет, так что если в салоне музыка будет греметь, то больше... "Первый вопрос, который при этом возникает – какой емкости аккумулятор выбрать? Простейший (и зачастую самый правильный) ответ – той, которую рекомендует изготовитель автомобиля и которую можно посмотреть в “Руководстве по эксплуатации”. Для большинства карбюраторных легковых автомобилей не будет ошибкой назвать емкость 55-60 А·ч. При правильно настроенных системах питания и зажигания, моторном масле нужной вязкости ставить аккумулятор повышенной емкости не очень целесообразно. Но возможны и отступления от этого правила. Например, на машине установлено много энергоемкого электрооборудования и генератор в городском цикле не справляется с питанием потребителей и подзарядкой аккумулятора. В этом случае выбор аккумулятора повышенной емкости позволит реже заниматься снятием его с автомобиля и подзарядкой, уменьшит вероятность того, что утром после вечера, проведенного в многочасовых пробках, автомобиль будет не завести из-за разряда аккумулятора. На сколько большей емкости можно ставить аккумулятор? Здесь все определяется не емкостью, а габаритами, можно ставить любой, который влезет на отведенное место. Один распростарненный миф. “Аккумулятор емкости, большей чем рекомендуется заводом-изготовителем, будет недозаряжаться на машине”. Это не так. Точнее, не совсем так. Простейшая аналогия: Есть водопровод с заданной производительностью (генератор), пусть 0,019 л/с (70 А). Есть цистерна (аккумулятор), пусть емкостью 55 л (55 А·час). Есть ведро, которым забирают воду, пусть емкостью 2,5 л (стартер, отбирающий в течение 30 секунд ток 300 А). Если мы заберем воду один раз (заводимся с первой попытки), то независимо от емкости бочки (емкости аккумулятора) для восполнения потерь 2,5 литров водопроводу понадобится 130 секунд. И эта цифра никак не связана с емкостью бочки. Другой вопрос, что чем больше бочка, тем больше попыток можно сделать, больше воды из нее вычерпать, а следовательно, водопроводу понадобится больше времени для ее заполнения. И если посадить “в ноль” аккумулятор существенно большой емкости, то для его полной зарядки возможно понадобится так много времени, что коротких зимних поездок может для этого просто не хватить. Но, с другой стороны, штатного аккумулятора в таком случае просто не хватит для столь многочисленных попыток заводки. Предложенная модель является предельно упрощенной, так как зарядный ток меняется во времени, генератор отдает аккумулятору свой полный номинальный ток только во вплоне определнных условиях (номинальные обороты, отсутствие других потребителей), которые на практике практически не встречаются. К тому же максимальный ток, отдаваемый аккумулятором стартеру, т.ж. зависит от степени заряженности и сопротивления вращению. Вам никогда не удастся разрядить стартером аккумулятор на 100%." http://podmashinoy.ru/kakoy-akkumulyator-vybrat/ на многих форумах тож пишут, что 'больше' не проблема, а заряжать АКБ надо зарядным устройством, периодически, а не генератором...
Сколько он обошелся? Так меньше брать или больше? Мнения, смотрю, разделились П.С. В машине есть музыка с усилителем.
Лучше брать какой нужно, или чуть больше. Меньше - не даст нужный ток в сложных условиях. А сильно больше - постоянно будет недозаряжаться и быстро умрёт. Хотя, если держишь машину в гараже, есть подзарядка и возможность хотя бы 1-2 раза в месяц заряжать аккумулятор, то бери больше чем нужно.
По мне, это не такая уж и страшная разница. Раз в месяц будешь оставлять на ночь на подзарядке и ок. Главное - смотри чтобы он влез по размерам.
Вот кому-то делать нечего. И ещё вопрос.. а почему раз в месяц? Почему не раз в две недели или раз в два месяца?
Не, ну можно подходить научно... Можно регулярно замерять плотность электролита, или что там измеряется, и заряжать по необходимости.
Гдет в районе 120 латов, инвестируй в будующее! Их на заводе ставят на разные бентли... Не боится глубоких разрядов, быстрее обычных заряжается, и вообще ничего проверять/доливать не надо, он необслуживаемый, все запечатано там. То, что 'не дозарядится' это не беда, в AGM главное - не перезарядить, к этому они чувствительнее...
Как узнать насколько живой аккум? Чтобы зимой не остаться на стоянке Сейчас работает отлично, но хотелось бы знать, как он поведёт себя зимой
при первых морозах -10 и тд, поймешь сразу а так, замеряют плотность электролита, но хде и по чем-хз)