Короче, машина моя с сервотроником. Когда купил, помню, что руль был очень лёгкий. Потом я поставил диски с неправильным вылетом. Ну в общем руль стал туговатый... Не то чтобы совсем тяжёлый, усилитель работает, но не в полную мощь. Насос гидрика поменян. Бачёк и шланги новые. Нашёл я блок сервотроника за правой нижней колонкой. Взял у Вестора другой блок, и воткнул поробовать. Изминений никаких. Но если дать на двухпиновый штекер + и - руль становится лёгким. Питание на блок тоже приходит. Вопрос- дело в блоке или возможно на трёхпиновый штекер не приходит сигнал о скорости? И как его проверить? п.с. Санёк, замкни штекера между собой (они подходят) в обход блока, руль станет лёгким, но не информативным.
Хех, на 80% уверен что блокам писец, что твоему, что моему, что Вестора. У тебя с завода он, и провод скорости отвалиться не может (на что грешил я, т.к. проводку впаивал сам). По поводу руля я вкурсе, но нах надо с таким лёгким ездить. Можно как в Фиате переключатель поставить - Город/Трасса Вообщем нужен заведомо рабочий блок, и тогда всё станет на свои места. Вылет колёс на работоспособность сервотроника никак не влияет.
Ну да, руль уж слишком лёгкий... непривычно, но по городу норм. А про вылет я просто вспомнил, что вроде с того момента он ста тяжелее...
так в этих релюхах меняю какой то транзистор что ли и он опять оживает где то DIY видел поищу вот http://twrite.org/shogunnew/fixes/steering.html
Вроде он добился чего-то среднего постоянно, типа как у меня было до сегодняшнего дня. Только за счёт 18 Ом вместо 5-ти это "среднее" легче чем у меня. Или я что-то не так перевёл?
Так погоди. Зачем тебе информативность руля на Е34? Складывается впечатление что это тебе что то даст преимущественно перед остальными, при том что только хуже будет когда захочешь юзом в повороты заходить. Хорошо что он вообще крутится легко, этого уже достаточно...
Я даже сомневаюсь, что сейчас (штекера сомкнуты в обход блока- клапан всегда открыт) лучше чем тогда, когда блок подключен и руль полутугой... Хотя может просто не привык. Но хотелось бы, чтоб руль был потяжелее во время движения...
ты что то не так перевел ))) там описаны два случая ремонта 1 ) - поменял транзисторы и все заработало 2 ) - запаял сопротивление вместо транзюка и получил что то среднее
А, теперь понял. Ну с bc33740 понятно, там без вариантов. А вот ztx753 аж 5 вариантов... какой из них нужен? Простоя в танке вообще по этой теме...
Заказывай сразу в двух экземплярах У меня он умирал именно так, как описано в ссылке, резко пропадало усиление, потом появлялось.
Не очкуй, Саня, заберу твои тоже. Просто не думал, что этот человек мне их достанет. Ты уже себе впаял?
Тыб хоть позвонил бы. В четверг только будет второй транзистор. Ты блок разобрал уже? Весело будет )))
Да там такой ненадёжный вариант был, типа "ну если получится, а то у меня дел полно", так что я перестраховался, раз уж Ты себе заказывал. А Ты для Вестора блока тоже заказал? В общем не волнуйся, деньги я отдам в пятницу Блок и транзисторы отдал электрику, завтра/послезавтра обещал сделать.