Я на 3D летом гонял для лета норм - резина твёрдая, быстро не стирается... и в межсезонье менять не надо а как снег выпал, так сразу шипы поставил
советую Brigestone Blizzak, в этом году такую взял, хотя сам фанат нокиан хакапелита. Очень доволен, реально король дорог. а на второй машине Dunlop Graspic, резина хорошая, но очень быстро стерлась, реально думаю придется опять на выходных новую резину брать, за год осталось милиметров 6. http://www.bmwpower.lv/files/member_galleries/1901/8591/500/1389719741_1388.jpg
Андрюх, если финансы позволяют бери Хайс! Не прогадаешь, на всех поверхностях ведет себя супер Граспик, и прочии липучки, плавают на асфальте, а на тяжелой машине, это реально чувствуется и мешает нормально ездить… (+ если взять во внимания, что наши зимы это 2-3 месяца- езда по мокрому асфальту)
Какая ауди тяжёлая!? Что такое Хайс? Катался на Dunlop SJ6. В принцине для жипов. Недоджипов. Мягкая, с мягкими боковинами. 140-й мягко покачивался. В поворотах на сухом асфальте осторожно надо было-уводило. За то при съезде на снег разницы с асфальтом не чувствовалось.
помогите плз. с размерами резины! хочу разноширокие на лето, на перед 215 на зад 225-235 вот только немогу с высотой определиться, чтоб диаметр колеса одинаковый был чтото типо 215/50 и 235/40?
Вопрос, Toyo R1R или Toyo R888. насколько экстремально на 888 по лужам рассекать? Хочу резину чтобы и по городу и на трек. В интернетах поговаривают что якобы 888 по мокрому держит лучше, но конкретно по лужам могут возникнуть проблемы. Можно ли на них ездить ежедневно? Или лучше R1R брать и не мучиться
Не протянут, лучше тогда Р1Р бери, Р888 считай слики, липнут адски и сразу, и насколько помню что что-то около +15 их греть надо чтоб работали. У товарищя были, так после Бикеров кузов на компакте немного повело