Че он там саженый ? 20 мм ? У меня был саженый на 45 и то это я считаю мало. Чтоб там нормально смотрелось надо на все 60 сажать. Но тогда там ахтунг табурет получается ))
Квадрат, в котором шип, меньше "порезан" чтобы шип держался. Соответственно со своей основной функцией: тормозить на скользкой дороге будет справляться хуже. Зачем вырывать или покупать изначально? Если есть пусть будут. Шум?
Почему именно 2ой, который уже 2 года, как сняли с производства? Вырывать шипы - это DDM, на льду будет жопа.
Да я смотрю какую нибудь нормальную бушку комплектом до 200 евро. Если не найду то куплю новых китайцев. Просто обьява появилась на сске. Вот и думаю. Шипы вырывать так с ними даже в Литву нельзя. Пс: где хороший выбор норм бу резины? Пиньки/Икшкеле?
Норм б/у резина, как правило, только у частников. Какой размер то? В любом случае, не стоит покупать шипованную с целью превратить в обычную
Надо зимняя 215/55R17 без шипов - 4 штуки (2+2 не годится). Жаба душит отдавать 400 евро за зимнюю резину. Предел - 200. Иногда проскакивают варианты на сске на 7-8мм остаток протектора Я когда то брал почти новую резину в Икшкеле, какой то Мишелин и ценник был нормальный. Просто надо на привоз попасть пока не разобрали нормальные варианты - так раньше было. Как сейчас не знаю.
Постараюсь объяснить. Шипованная резина имеет более жёсткий состав резины. По другому никак, иначе шипы не будут держаться. Именно по этой причине на асфальте имеют лучшие показатели, нежели обычные. Без шипов на льду они бесполезны.
нет. Всё зависит от льда и температуры. Где-то лучше шипы, где-то без шипов. За свои деньги бери какой Сайлун и не парь мозги. МОжешь почитать отзывы, чтоб быть точно уверенным. Б/у резина точно идёт нафиг с такими ценами как у нас.