Ты пол года ждал чтоб спросить? А чо, красить запрещено?))) По теме: на дорогах щас жесть. Ехал на одном авто с данлоп винтер спортами - пизнец. Носит, не разгоняется, не тормозит. На второй ханкук i cept iz2, почти как летом. Авто с Сайлунами норм едет, но немного сносит, хоть и плавно.
Проехал 1000км на Headway HW505 в размере R20 275/45, пока не бьет, не вибрирует. Тише чем летняя NEXEN.
Что скажете на тему ширины зимних покрышек ? Всё- таки чем шире , тем хуже для зимы , или это не так? Берём например тройку бмв , с водителем она сколько весит - тонны полторы? резина например 205-ая... то есть на каждый миллиметр приходится 1.83кг веса. Вот как понять , это хорошо или плохо? ) Дано: Q7 c водителем = 2600кг. на 275-ых получается 2.36кг/мм . Вопрос - чтобы уменьшить тормозной путь , надо поставить колёса пошире, или наоборот , поставить более узкие например 255/50 и давить массой?
Зимой всё очень неоднозначно. На разных покрытиях будет по-разному. Шире покрышки = лучше сцепление = более короткий тормозной путь на том покрытии, где им есть за что зацепиться. Но, например, в каше, широкие шины будут плыть поверху, а узкие прорежут её до асфальта, зацепятся и затормозят. Ну, и так далее. В общем, каждый случай нужно смотреть отдельно, а не как одну референсную ЗИМУ.
опять ты свою ху@ту задвигаешь. ну давай все перейдем на 175й размер с 4х дюймовыми шипами. ну а хуле?! может, пора научится считать кг на сантиметр квадратный в пятне контакта? не ?
нах@я мне бикеры? я по городу езжу. по городу вообще нет проблем. вот прям, сука, вообще. а твои вымышленные ситуации, когда нужна узкая резина и шипы .. это для е@бланов, гонщиков и в деревню.
Прочитал первый - на мокром покрытии лучше узкая. Прочитал второй - наоборот. Классика Если хочется максимального экшэна зимой - ставить узкую, вот и всё. Не испытываешь зимой проблем на псевдозимних лыжах - такие и останутся пределом мечтаний.
смотри, на е46 330, рекомендуемый зимний размер шин 225/40 (или 45 не помню точно) 17. меньше 17х там даже не встанут. и на этой резине заднеприводная машина охуенно себя чувствует. если машина на полном приводе и весит на 500кг больше, ей тоже 225 ставить? или, с учетом веса и прочих вводных, на ней и пошире резина будет вести себя качественно?
зачем, если завод рекомендует 225? бля, пойми ты хоть раз, что твоя мантра "чем уже, тем лучше и на шипах!" .. она говно и не применима на все условия.