Неподсчитывал но интуицивно думаю, что для тошнотика будет выгодно с учётом новой резины высоты протектора10мм и срока годности. Но возможно я и ошибаюсь.
ВЫГОДНО даже не для ТОШНОТИКА. Ставишь зимой новую М+С, и летом добиваешь. С учётом что в год пробег 20т+ то будет выгодней убивать до конца М+С. Летом купил новую МИШЕЛИН пилот спорт, сейчас она уже 4мм, проехал 15тысяч по ЛВ, на след сезон уже страшно ставить. Вывод напрашивается сам, ездить круглый год на М+С выгодно... На предыдущей машине покупал Continental M+S и отгонял 3 года без снятия покрышек с дисков... Бед не знал, проехал 60к, стёр их в последний год лета до 3мм на задней оси. Вложения были ровно 800 евро за 3 года и 1 шиномонтаж. В этом году повёлся и поставил летние новые покрышки, и уже в пролёте, стёрлись, в след году уже ставить особо желания нет, а ещё и зимнюю покупать...
Вот от кого не ожидал! Ты пишешь про топовую резину. Хороший держак=повышенный износ. С твоим подходом летом бы не рискнул на зимней ездить.
есть много товарищей на М+S, но пробеги минимальные. Машина в подземке, 200 км в месяц по центру города, зимой и летом. Там, наверное, и правда переобувать смысла нет. Те, кто зимой в районах на всесезонке, регулярно откапывают то из одной, то из другой канавы))
Надеюсь на новой всесезонке года три откатать без.шиномантажа,не считая первой. R15 два комплекта хорошей зимки лежат уже какой год без дела Я заколебался уже копить эту зиму.
То что ты пишешь, подходит для тех, кто ездит на бричке с пункта А в пункт Б. Ездить на M+S. В жару летом на бмв как минимум странно (она плывет очень рано), если ездишь достаточно активно. На 2 сезона летней резины точно хватит, а то и на 2 с половиной или 3
10 мм? Даже у шипов уже столько нет, у многих европейских зим даже 8 нет. Дело ваше, но вся эта экономия до первого экстренного торможения.
Я сам ничего не придумывал. Посмотри на рекламе сс, там есть резина с проектором 10мм, правда она зимняя. А вот всесезонкв гудрайт с такими характеристиками, если конечно верить, Slodzes/ātruma indekss: 101W XL (max 270 km/h)плыть летом просто не может.
всесезонка = all season гудрайт = goodride 101w = 101w Даже из этого поста можно сформировать поисковой запрос. Даже так можно.
За конкетный гудрайд не скажу, но все м+с, на чём удавалось поездить, в поворотах свистели настолько рано, что было немного не по себе было, да и прохожие со страхом оборачивались)) По-моему всё очевидно: если она не будет плыть летом, она будет слишком жёсткой зимой, и на снегу как по лыжне... Давно всё разжёвано, хочешь лучший зацеп, берёшь лето и зиму, хочешь универсальности - берём m+s.
Я же не спорю что лучше. Ясное дело, что лучшее это дорогое и хорошее и зимка и лето. Бюджет это вынужденная мера я не прихоть )
По второй ссылке несколько покрышек. Ну да ладно. Рисунок там совсем не зимний. Да и для лета скорее всего говно.
Рисунок, рисунок это когда резиновую смесь уже некуда улучшать вот тогда - рисунок. У меня помню стояли пирелли, им лет три то было, резина задубела от старости, вот где лыжи были а рисунок красивым был. Ггггг