Насчёт индекса скорости в поворотах не знаю, хотя а что мешает валить на этой скорости? Главное что бы индекс скорости КЕПКИ совпадали с размером головы-а-то попросту здувать её будет. )
Без ламелей там копать нечему. Не могут они нормально работать. А если там резина очень мягкая, чтоб за лёд цепляться, то она летом поплывёт по асфальту как по льду. Это покрышки для тёплой зимы и холодного лета)))
Согласен отчасти. Зимняя резина зимой это ещё не панацея. Смотря какая погода. Лямили на морозной глади пох. А вот летом высокие Лямили действительно мешают. В ф1 самый мягкий состав резины самый быстрый, но не надолго..
Кстати про индексы. На соответствие индексу скорости тестируют только каркас - вполне может протектор отслоиться на гораздо меньшей скорости.
Думается это маркетинг.. Не знаю по какой шкале или критерию они это мерят, но там вроде ещё участвует один важный парометр-нагрузка. А вообще разслоение шины я видел только по телевизору 2013 ф1(пирелли) и при совдепии(наварка. ))
ну у многих производителей покрышек есть зимка с высокими индексами скорости - типа V ~240 (например Michelin Pilot Alpin 5 с размером на 18 диски). покрышка то нагревается где больше всего? на скорости. не очень понимаю с чего такая должна летом поплыть, они же не для самоубийц на банах делают такую резину... я сам пробовал на такой ездить и летом и зимой и честно не заметил никаких уплываний даже на экстренном торможении при температуре 25+. НО изза ламелей такая покрыха все равно шумнее летней. и моя Nokian еще потрескалась между протекторами. так что перешел обратно на комплект лето + зима вместо одной зимки .
Интересно а кто-то пробовал валить на лысой зимке на бикерах? По идее, если свежая резина но лысая то должен получится soft.)))
Старый Альпин первый год ничего держал, на второй дубовым становился. Резина чисто для европейских дождливых зим. Слышал что последние модели отлично зимой держат, но осадочек остался. Экспериментировать больше не охота.
уже на втором комплекте пилот альпин 5 (тот, у которого протектор ёлочкой), зимой как по рельсам на заднем приводе, 235/45/18. Рекомендую!
Я поражаюсь с этих теорий - 2021 год на дворе, всё давно изжевано и протестировано, полно видео на том же Ютубе с цифрами.
Пох какой год, главное на полном серьёзе вбросить какую-то муть вроде "зима не плывёт летом на +25, я проверял, инфа сотка" Это какой-то новый троллинг, нашествие шкодоводов 65+ или реально народ от сидения дома (или просто?) дуреет?)))) Надо в Ф1 написать, и в мишлен, чтоб на сезон 2022 запилили слик версию - Pilot Alpin 100500
Один шиномонтажник утверждал что зимняя резина с остатком протектора в 3мм лучше держит летом чем летняя резина, в условиях нашего лета. Правда при мне недовольный клиент пытался испортить ему лицо, но не догнал.
Такие "дискуссии" - это всё от лукавого, или на лавке с воблой под пивко от того же шиномонтажника. Если вводные: на улице +5, раннее утро, асфальт +2, и ты только выехал, я бы в это поверил, в остальном сказки какие-то.
ну а что там за цифры, аля вместо 50 метров стало 55? тут вопрос в том что называется "плывет", если 10% выше тормозная дистанция то я бы не назвал это критичным. вот 20-30% длинее - уже ощутимо.
меня такие видео/цифры смущают тем что не пишется что за покрышки там были, какая температура и всё такое. но в целом в разницу в 20℅ и выше вполне верю так что да иногда может и зарешать.