Авторевю несколько лет назад делал большой тест летних шин и сравнивал их с полустертыми зимними. Если не лень - поищи.
Тыж компутерщик, интернет полон инфы))) Точно помню, были нормальные тесты. Откуда я сделал скрин, возможно тоже была инфа. Не читал, только картинки смотрел
Это разница вместо оттормозился или въехал в другую машину/препятствие. И дело даже не в метрах, а с какой скоростью вы будете продолжать ехать, когда машина перед вами уже остановится.
Аааа, значит это не бредовые мои мысли. Я только не мог придумать как без ущерба резины сделать новую зимку лысой. Старая полустертая это не то. Резина задубела, разбалансирована,корд раслабленный да и протектор хоть стертый но он все равно есть.
Пришлось расстаться с летом на фоне такого утра! ЗЫ: Это норм износ , или я перекачиваю/недокачиваю давление, кто знает?
Ездил на 2.7, а потом оказалось , что они нагреваются и давление увеличивается. Последние месяца 3 исходное давление 2.5 . Я подозреваю , что их просто скосили скорости 200+ , всё-таки на 10 000км этим летом я напутешествовал. На следующий сезон попропую что-то другое, не Pirelli , и индекс Treadwear 90 больше брать не буду )
В чо за машина? Хз, я на банах много тоже накатываю. На резине это как-то не особо сказывается. Качаю как на стойке написано. Они у тебя конечно мягкие, но сожранный центр говорит, что не в них вина. Имхо, мягкая резина стирается в поворотах, края.
90 это же чуть ни слик, точно такой индекс? У меня была машина с Германии, все 4 колес сьедены равномерно по обеим бокам, на всех 4 колесах. Не знаю, что там немец делал с ними до меня, но я их докатал до конца и все равно центр не сточился, а края прожолжали стератся(чутка держал свердавление). Возможно какой то заводской глюк
Чисто интересно, а что это меняет? Мне надо что, посчитать весь пробег на одном комплекте? ~5к в год.
Абсолютно всё меняет. Обычно выходит, что тебе ничего не надо и пользы от твоих постов нет, но, при этом, в каждый разговор надо встрять.