выбор между всесезонными и зимними шинами Опрос делать думаю смысла нет, так как думаю и так известно все проголосуют за зимние шины. Единственное что воздерживает меня от покупки зимних это неэкономичность. Пару вопросов: 1) к примеру зимы как у нас часто бывает то есть снег то его нету, при таком режиме эксплутации зимние шины как и летом снашиваються на глазах? 2) насколько зимние шины лучше зимой чем всесез? У меня щас ещё летние, и как и предпологаеться с двора выехать неполучаеться. Да и вобще ездить невозможно. Исправят ли новые всесезонки ситуацию? Или всесезонки = летние, так и останусь во дворе?
купил m+s со снежинкой (как понял всесезонки), Fulda Montero 2, очень доволен буду использовать только зимой.
Вот статейка про всесезонки http://autobild.ua/test/384/ , себе впервые купил всесезонки Пирелли Р 2500(по случаю), поправде недоверяю всесезонкам, но первый снег показал что всё более менее нормально,пока. (новые покрышки 8мм.)
Если я правильно понимаю- то M&S- это mud&snow( грязь и снег), и для сухойго асфальта они не очень то и предназначены. Посему они какие то осенне-зимние, но никак не летние. Так?
Спасибо, буду знать! +1! Чтобы шина работала зимой, она должна быть мягче летней и быстрее изнашиваться на асфальте. Имхо, комплекта "летние + зимние" хватит на более долгое время, чем двух комплектов всесезонки.
Ну, смотря как и сколько ездить... Любишь порезче повернуть, стартануть - всесезонки летом не канают - реакции машины "размазанные", да и стирается резина быстро. Ездишь как пенс - проканают и зимние летом. А вообще и всесезонка и зимние разные бывают, одни для конкретной зимы типа Нокиан или Гиславед, другие "зимние" для мягкой европейской - больше на всесезонку похожи. Вывод - однозначно советовать не получится, надо смотреть на конкретную резину и стиль езды конкретного человека... :?:
Однозначно можно сказать только то, что на любой всесезонке зимой будет заметно лучше, чем на чисто летней. (это вроде и ежику понятно)
странно, ладно на Fulda Montero 2 написано что m+s, но на которых я ездил полтора года не меняя - тоже m+s правда там протектор уже меньше намного, да и когда была буря не мог даже со двора выехать. Как тогда я на них мог ТО пройти в июле?? как вообще определить зимняя это или всесезонка если есть m+s и снежинка... кто то говорит что это все сезонка..
Если есть М+С и снежинка, то это - зимняя резина. Но они тоже бывают разные: европейские - которые рассчитаны на мокрый асфальт и слякоть и скандинавские, спроектированные под снег и лёд.
значит и моя старая была зимней, а мне говорили всесезонка :? ладно, на лето ее еще хватит, а потом уже летнюю нормальную куплю, спасибо за подсказку
Мне кажется что маркировка M+S есть на всех зимних колесах! На чисто зимних стоит и М+S и Снежинка рядом. Всесезонок со снежинкой не видел Всесезонка выглядит как летняя. Я даже не заморачиваюсь со значками - лего ведь определить и по протектору. Зимния резина более мягкая и с большем колличеством ламелей.
Пожалуйста! Мне кажется, что некоторое просто вводят людей в заблуждение, называя зимнюю резину европейкого типа всесезонкой.
на той м+с на которой летом ездил ламелей почти нет, ну по крайней мере намного меньше чем на ту которую купил... да и твердая она, странно