http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=34929 ВОТ ЭТО ДЕРЕВО!!!!!!!!!!!!!! Только делается оно из ШПОНА!
Задолбал. Я показал Тебе фото где как Ты говоришь "дерево". Так вот я пояснил что это "дерево" (как Ты думаешь) делается из шпона!
слово массив ввёл я или ЗЗК, не помню сейчас. Именно так называется цельный кусок древесины. толщина шпона - от 0,4 до 0,7 мм. Толщина 3 мм - это уже доска , которую нереально приклеить на изогнутую поверхность. и там и там имеется покрытие лаком - либо матовым, либо глянцевым. по технологии - покрытие не может быть меньше 2-ух слоёв лака. толщина слоя матового лака тоньше чем толщина слоя , например, глянцевого рояльного лака. Вот что я до тебя пытался донести, Paparazzy ты же постоянно пытался доказать, что лака там нет, что все идиоты, и что передняя панель в бентли держится именно на этой фанере
Не стоит жизнь по википедии учить у тебя остальные знания тоже оттуда? вот я о чём... о твоей же фразе что непонятного? или ты сам не понимаешь, что пишешь?
короче .. пипл. подвязываем тереть. папараций слошил. екоторые коментаторы тоже изрядно слошили. вывод. дерево в отделке немецких аффто используется! но не в виде цельной древисины. покрытие - лак. гогнокетайцы, жопеля и вагены - пользуют пластик. п.с. кстате, автомобили Морган, до сих пор имеют модели сделанные на древянной раме и широко используюшие фанеру. п.п.с. и ваще, использование цельной древисины (массива по нашему), в отделке авто - глупо .. ведь при аварии можно реально окуеть от прилетевших в епало щепок.
Массив видел на машине один раз. Это был ретро RR. На восстановлении в Люкс авто. Швы стыковки четко были видны. Но там стоимость самого дерева серьезная, дорогие сорта и соотвествующе обработано. Как неодноратно отмечали простое берево в условиях эксплуатации авто поведет и формы некоторых деталей замучаешься выгибать из дерева. Так что алюминий, фанера и сверху шпон покрытый лаком. Пробовали просто накладки на плоские детали сделать из шпона. За зиму повело и все оторвалось от поверхности.