Вот ты пишешь, про породистоить, про оригинальные детали, про престиж S-класса, а сам воткнул в него газовую кстановку? Или кататься на S-классе на газу, которому 20 лет - это ппц как престижно? Пишешь, про то, что в 7-ке жолжен быть только 4.4, в таком случае, в 140-ом, должен быть W12.
Про первое-хз, тут может быть две правды. Разумная и эстетическая. Со вторым-абсолютно верно подмечено.
Обожай кого хочешь. Кожа, натуральное дерево и мягкий пластик, велюр, пространство, удобство. То чего никогда не будет в Таком объеме даже вновых Цешках.
кстати, в 140-ом всё-таки натуральное дерево (массив) или шпон (тонкий слой древесины, наклеенный на фанеру) ?
Не ту букуву написал, бывает. Человек пишет, что надо ставить оригинал детали, не экономить на обслуге автомобиля, мол серьезный подход итд. Хотя, сам ездит на тысячалотовом S-классе, лохматого года, с далеко не топовым мотором + установленым газом (им лично). Газ на такой машине, очень далек от стока и поставлен, для того что бы экономить.