Восстановление W140

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем zhyk, 29 дек 2011.

  1. mmm7

    mmm7 Пенс на дороге

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1,350
    Лайки:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Конец географии
    а с отделкой салона - ещё сложнее :ivf: или раз в год будем ездить к оффдилеру деревянные детальки обновлять?
     
  2. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    логично что нед. но я уже писал. залакировать тоже можно .. так .. что не отличишь от покрытого маслом.
     
  3. mmm7

    mmm7 Пенс на дороге

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1,350
    Лайки:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Конец географии
    Изюминка интерьера

    С точки зрения стиля и дизайна диапазон применения у дерева достаточно широк: благодаря его многообразию и возможности придания ему практически любого внешнего вида, оно может использоваться в самых разнообразных проектах по отделке салона.
    Прежде всего, к этому материалу часто обращаются при глубоком интерьерном тюнинге, когда – в сочетании с кожаной обивкой – изготавливается салон "люкс"-класса. Очень широко применяется дерево и для "оживления" стандартных салонов, когда не осуществляется переделка и перелицовка всего интерьера, а просто вносятся отдельные штрихи в виде, например, "одетого" в дерево руля или рычага КПП. Как варианты при этом выступают и замена пластиковых имитаций на настоящее дерево, и смена цветового решения заводской отделки (например – со светлой на темную и наоборот), а также восстановление потерявших внешний вид деревянных элементов у машин с большим пробегом.

    Говоря о дизайне с использованием деревянной отделки, надо отметить, что дерево в интерьере выступает в роли декоративного включения и используется в достаточно небольших объемах. Для салонов легковых автомобилей такими элементами, подлежащими отделке деревом, являются руль, рычаг КПП, дверные накладки и ручки, консоль, также делаются вставки и шпоновые накладки в торпедо, приборную панель и дверные стойки. Для больших внедорожников, минивэнов и микроавтобусов, когда создается интерьер в стиле "каюта" или "кабинет", дерево используется для отделки подлокотников и для изготовления различной "мебели" – откидных столиков, мини-баров, выдвижных ящиков и т. д. Однако практически нигде и никогда целиком в дерево салон не отделывают – иначе получится просто ящик. Этот материал в салоне смотрится как раз тогда, когда с ним особо не перебарщивают: его роль – быть именно "изюминкой" интерьера.

    Вот тут и открывается вся прелесть дерева как материала – практически бесконечное число вариантов по цвету-фактуре и способности к обработке и принятию им любых форм. Возможности индивидуализации салона, таким образом, не сдерживаются ничем. Легко подобрать породу с нужным рисунком, придать любой оттенок – и такой консоли не будет больше ни у кого в мире. Руль можно сделать любого профиля – хоть гладкого, хоть с глубокими выемками и "площадками" под пальцы. Рычагу КПП можно придать самую сложную форму, украсить инкрустацией из дерева другой породы или металлическим вензелем, например с собственными инициалами. В целом, все, на что только способна фантазия, и все, что есть на выставках по искусству, – все можно применить и в салоне автомобиля.

    В мастерской

    По своему техническому исполнению отделка деревом имеет два основных направления: отделка элемента шпоном и изготовление накладок, и даже целиком элементов, из массива дерева. Шпон применяется для накладок на дверях и консоли, а также торпедо и приборной панели. На небольшие плоские участки он накладывается цельными кусками, а на большие и изогнутые поверхности набирается из отдельных, интегрированных друг с другом частей. Из массива делаются ручки, вставки, набалдашник рычага КПП и облицовка руля. Последняя собирается так: отдельно для верхних и нижних полуколец изготавливаются цельные продольные половины, которые затем намертво приклеиваются к металлической основе.

    Весь технологический цикл по отделке выглядит следующим образом. Деталь демонтируется и отправляется в мастерскую, где с нее удаляется прежнее покрытие – до металлической основы – или зачищается верхний слой, если элемент целиком пластиковый. Затем с подготовленной таким образом детали снимаются размеры, по которым изготавливается деревянная часть. Она фиксируется с помощью специального клея либо непосредственно на элемент, либо через подложку из тонкого алюминия. Последний вариант оказывается наилучшим (но не всегда возможен технически), поскольку он компенсирует разницу температурного расширения и различную реакцию на изменения влажности, которые имеют дерево и основа.

    Кроме придания формы (размеров, конфигурации и т.п.) производится и обработка дерева. Сначала вырезанная по размеру деревянная часть шлифуется на специальных станках и вручную, при этом с дерева убираются все шероховатости и оно становится гладким. Затем деталь покрывается грунтовочным составом, который может быть бесцветным либо содержать колер, придающий дереву требуемый цвет. После этого ее просушивают в специальной камере и наносят лак (также либо бесцветный, либо содержащий краситель). Затем просушивают еще раз и полируют уже окончательно – на станке и вручную.

    Что касается качества в результате всего процесса, то это зависит от нескольких факторов. Прежде всего – от качества собственно дерева, оно должно соответствовать всем нормам по влажности, плотности и наличию дефектов, а также материалов для обработки – грунтовок, лаков, клея. Большое значение имеет и использование хорошего современного оборудования для обработки – фрезерного, полировального, шлифовального станков, окрасочно-сушильного аппарата. Также необходимое условие – точное соблюдение всех нюансов технологии.


    таки и из массива делают :clap:
     
  4. DJANGO

    DJANGO Hoonigan

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    5,036
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    выращиваю свинец
    Адрес:
    _
    Не правда у него там редкое реликтовое дерево. Я слышал такое спользовалось только в отделке шатлов и е34!
     
    euga нравится это.
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Нахера Вы Папарация подъебываете??? ну пизданул, чуток, хотел е34 опят приподнять перед всеми, а Вы ... ех :lol:
     
  6. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Корень ореха?
     
    mmm7 нравится это.
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :haha:
     
  8. ZZ7

    ZZ7 New Member

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    212
    Лайки:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Тема про мерс или про дерево? :so:
     
  9. mmm7

    mmm7 Пенс на дороге

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1,350
    Лайки:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Конец географии
    про папарацци :gigi:
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    про е34 :gigi:
     
    mmm7 нравится это.
  11. ZZ7

    ZZ7 New Member

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    212
    Лайки:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ключевая фраза :pens:
    Явно не производство серийных авто :green:
     
  12. mmm7

    mmm7 Пенс на дороге

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1,350
    Лайки:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Конец географии
    именно... папарацци же про эксклюзивные авто говорил
     
  13. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Папараций,давай сделаем тест?
     
  14. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    #134 CaHbOK, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    Весёлая тема :gigi: Даже в Бентли фанера, а в е34 массив? :gigi: Оказывается я обладатель эксклюзивного авто. :swayka::haha:

    П.С. Автор, давай фотки Мерса, ато кружок юнного деревообработчика никогда не закончится.
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    #135 AJlekcaHgp, 3 янв 2012
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2012
    Сашка,молодец!:super:
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я говорил про отсутствие толстого слоя блестучего лака, который трескается и тд:ivf:
    У бентли фанера, потому что он крепче, а у него весь перед панели она держит.
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    у тебя как раз таки тоже шпон покрытый недюжим количеством слоёв лака.
     
  18. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :hello:


     
  19. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Ну зачем ты так? :( Я уже думал у меня эксклюзив, а оказывается как у Бентли. :emo:

    +1 к тесту.

    П.С. Даёшь название и номер опции для дровянной е34.
     
  20. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Полюбэ соскочит с обычным ответом "нахер мне это надо" или что-то типа того :gigi:
     

Поделиться этой страницей