а с отделкой салона - ещё сложнее или раз в год будем ездить к оффдилеру деревянные детальки обновлять?
логично что нед. но я уже писал. залакировать тоже можно .. так .. что не отличишь от покрытого маслом.
Изюминка интерьера С точки зрения стиля и дизайна диапазон применения у дерева достаточно широк: благодаря его многообразию и возможности придания ему практически любого внешнего вида, оно может использоваться в самых разнообразных проектах по отделке салона. Прежде всего, к этому материалу часто обращаются при глубоком интерьерном тюнинге, когда – в сочетании с кожаной обивкой – изготавливается салон "люкс"-класса. Очень широко применяется дерево и для "оживления" стандартных салонов, когда не осуществляется переделка и перелицовка всего интерьера, а просто вносятся отдельные штрихи в виде, например, "одетого" в дерево руля или рычага КПП. Как варианты при этом выступают и замена пластиковых имитаций на настоящее дерево, и смена цветового решения заводской отделки (например – со светлой на темную и наоборот), а также восстановление потерявших внешний вид деревянных элементов у машин с большим пробегом. Говоря о дизайне с использованием деревянной отделки, надо отметить, что дерево в интерьере выступает в роли декоративного включения и используется в достаточно небольших объемах. Для салонов легковых автомобилей такими элементами, подлежащими отделке деревом, являются руль, рычаг КПП, дверные накладки и ручки, консоль, также делаются вставки и шпоновые накладки в торпедо, приборную панель и дверные стойки. Для больших внедорожников, минивэнов и микроавтобусов, когда создается интерьер в стиле "каюта" или "кабинет", дерево используется для отделки подлокотников и для изготовления различной "мебели" – откидных столиков, мини-баров, выдвижных ящиков и т. д. Однако практически нигде и никогда целиком в дерево салон не отделывают – иначе получится просто ящик. Этот материал в салоне смотрится как раз тогда, когда с ним особо не перебарщивают: его роль – быть именно "изюминкой" интерьера. Вот тут и открывается вся прелесть дерева как материала – практически бесконечное число вариантов по цвету-фактуре и способности к обработке и принятию им любых форм. Возможности индивидуализации салона, таким образом, не сдерживаются ничем. Легко подобрать породу с нужным рисунком, придать любой оттенок – и такой консоли не будет больше ни у кого в мире. Руль можно сделать любого профиля – хоть гладкого, хоть с глубокими выемками и "площадками" под пальцы. Рычагу КПП можно придать самую сложную форму, украсить инкрустацией из дерева другой породы или металлическим вензелем, например с собственными инициалами. В целом, все, на что только способна фантазия, и все, что есть на выставках по искусству, – все можно применить и в салоне автомобиля. В мастерской По своему техническому исполнению отделка деревом имеет два основных направления: отделка элемента шпоном и изготовление накладок, и даже целиком элементов, из массива дерева. Шпон применяется для накладок на дверях и консоли, а также торпедо и приборной панели. На небольшие плоские участки он накладывается цельными кусками, а на большие и изогнутые поверхности набирается из отдельных, интегрированных друг с другом частей. Из массива делаются ручки, вставки, набалдашник рычага КПП и облицовка руля. Последняя собирается так: отдельно для верхних и нижних полуколец изготавливаются цельные продольные половины, которые затем намертво приклеиваются к металлической основе. Весь технологический цикл по отделке выглядит следующим образом. Деталь демонтируется и отправляется в мастерскую, где с нее удаляется прежнее покрытие – до металлической основы – или зачищается верхний слой, если элемент целиком пластиковый. Затем с подготовленной таким образом детали снимаются размеры, по которым изготавливается деревянная часть. Она фиксируется с помощью специального клея либо непосредственно на элемент, либо через подложку из тонкого алюминия. Последний вариант оказывается наилучшим (но не всегда возможен технически), поскольку он компенсирует разницу температурного расширения и различную реакцию на изменения влажности, которые имеют дерево и основа. Кроме придания формы (размеров, конфигурации и т.п.) производится и обработка дерева. Сначала вырезанная по размеру деревянная часть шлифуется на специальных станках и вручную, при этом с дерева убираются все шероховатости и оно становится гладким. Затем деталь покрывается грунтовочным составом, который может быть бесцветным либо содержать колер, придающий дереву требуемый цвет. После этого ее просушивают в специальной камере и наносят лак (также либо бесцветный, либо содержащий краситель). Затем просушивают еще раз и полируют уже окончательно – на станке и вручную. Что касается качества в результате всего процесса, то это зависит от нескольких факторов. Прежде всего – от качества собственно дерева, оно должно соответствовать всем нормам по влажности, плотности и наличию дефектов, а также материалов для обработки – грунтовок, лаков, клея. Большое значение имеет и использование хорошего современного оборудования для обработки – фрезерного, полировального, шлифовального станков, окрасочно-сушильного аппарата. Также необходимое условие – точное соблюдение всех нюансов технологии. таки и из массива делают
Не правда у него там редкое реликтовое дерево. Я слышал такое спользовалось только в отделке шатлов и е34!
Нахера Вы Папарация подъебываете??? ну пизданул, чуток, хотел е34 опят приподнять перед всеми, а Вы ... ех
Весёлая тема Даже в Бентли фанера, а в е34 массив? Оказывается я обладатель эксклюзивного авто. П.С. Автор, давай фотки Мерса, ато кружок юнного деревообработчика никогда не закончится.
я говорил про отсутствие толстого слоя блестучего лака, который трескается и тд У бентли фанера, потому что он крепче, а у него весь перед панели она держит.
Ну зачем ты так? Я уже думал у меня эксклюзив, а оказывается как у Бентли. +1 к тесту. П.С. Даёшь название и номер опции для дровянной е34.