так страховщики предоставят выбор: выплатить нал или ихний сервис, пусть друг выберает сервис, через месяц заберет целую машину
А я чуть голову не сломал, пока пытался понять, с какого бока здесь премия. Автору, если машина пойдёт под списание, посмотри, во сколько страховщики оценят её остатки и поезди по свалкам, предложи им, может они дадут больше.
аналогичную "махинацию" произвёл с пассатом в итоге с аварии нормально наварился по сравнению с ценой, за которую пассат был куплен
Это всё фигня! Папа когда-то продавал 20-летнюю Вольво 740 в отличном состоянии. Так на свалке ему предложили в 2 раза больше, чем он продавал её по объявлению. И ещё отдали колёса, магнитофон и аккумулятор.
на самом деле ничего сложного, мы недавно мондео делали, зад до заднего стекла смят был , переварили зад , счас как новый
какая разница сколько это стоит если можно сказать страховщикам чтоб взяли тачку и сами сделали в своем сервисе? через месяц заберет готовую и будет дальше ездить почти как ни в чем не бывало.
Но вопрос в том как сделают??? Не по теме Лично я, сервисам не особо доверяю, особенно сервисам страховщиков. Я бы ещё подумал отдавать-ли машину в сервис или сделать самому, конечно там где это возможно.
Кстате, тут проскакивает мысль о Е38(есть пару ходов). Дружбан хоть и относился к БМВ холодно, но сейчас уже задумался... Вот поэтому будем настаивать не на ремонте.