Афтар, если бэмке давать под хвост, то такого не будет, ну и естественно двигатель должен прогреваться сначала до рабочей температуры
etim ja uze na4jal zanimatsja..... 1 2 3 do 7k. vse ja rpomil i 6jup i 6langi posmotrim 4e budet. Tosol 4istij kak sleza, menjal korpus termostata slival gram 400 prozra4nij i ne grama ne uxodit i ne uveli4ivaetsja.
Да обычный конденсат, не парься больше ездить будешь пройдет, сам так же голову ломал, тепло стало все прошло
nu vot 6jas za 3 nedeli nado budet proexatj 3000 km, posmotrju kak budet potom.... Snimu 6lang na 6jup .
Как расшифровывается КВГРа, сижу ломаю голову ничего не приходит на ум, обычно сокращённо называют ККГ ?
Менял двигатель, загонял и выгонял с гаража часто, так у меня в отстойнике такая же хрень была, думал что купил двиг убитый, с глушителя текло, уже и на вкус пробовал думал что антифриз, но уровень не падал. Пробка тоже в эмульсии была и с глушителя пар как из чайника, вот и были мысли что все труды коту под хвост, но как только стал больше ездить и на улице теплее все пропало, иу меня даже на м-5 зимой когда в гараже заводил тоже стало на пробке эмульсия пробиваться. Не утверждаю что в данном случае так же, просто вот сам столкнулся с похожей ситуацией
para netu siljnogo. V norme.da ja i ne parjusj tak kak vse norm dolzno bitj s motorom. Nado pobolje6e gonjatj.... I kstati vmeste s etoj penoj otdeljno 4istaja vodi4ka vitekla....
Водичка.. Конденсат так называемый. Изменения в работе двигателя не наблюдал, с отрытой крышкой и без?
bred, vse govorjat po raznomu tak ego ne proveritj otkritiem zalivnoj probki . Na xolodnuju esli otkritj to trjaset motor davoljno siljno i vse vremja , a na gorja4uju pofig nemnogo tresanet i srazu rovno kak but to zakritaja.
ну завожу машину с утра и бегу открывать пробку куда масло заливаю. и ее сильно трясет но не глохнет . а как прогреется пофиг даже не заметно почти .
Водичка и у меня. Но вот пены нету. Повторюсь, у меня маршруты ещо короче. Не всегда до работы до конца успевает прогреться.
Илюха ну ты загнул мля просто клапан картерных газов и всё А проверить клапан легко, просто сними трубку от картера и резко подуй туда сюда, если закрывается значит норм если нет писта ему.
это ты имееш ввиду пластикувую от головы к клапану . и подуть в нее . я разбирал клапан мембранка работает качает .