Небольшая история длинною в вечность писать много лень, ограничусь фотками и коментами. Почему- то решил что мне нужна е30 и всё купешка с м50 и ни.... ну вы поняли. Найти е30, да ещё и купе найти за адекватные деньги это Но я человег терпеливый, да ещё и лимонаднег, вобшем нашёл. Прикольного зялёного цвета, 85года, 320тая. и главное за 100лат.
так как авто на каждый день есть, а на таком чуде ездить совсем не прикольно, то после короткого тестдрайва с машины снимается и безжалосно выкидывается всё что в будущем не потребуется 85г и всё такое, ну взялись за болгарку, и даже чего- то заварили электродной сваркой ну это ничего, начинать с чего- то надо м20 как бы и в хорошем состоянии, НО ОН ВООБЩЕ МНЕ НЕ НУЖЕН!!! и тут удача, через неделю после покупки авто, друган говорит продай его мне, и двиг отправляется к новому владельцу за 50лс тунинх сцуко выгодно зы. через парумесяцев уходит и кпп за 15шку
потом стал частенько отлучатся забугор то на месяц- то на полтора, а по приезду весь гараж забит колёсами, приятная усталость и совсем никакого желания что либо делать но всё же собирал нужные детали и кое чего ковырял купил саженые пружины, задние правда несколько раз менялись за довольно смешные деньги достал мтех 1 достал блок (но суко короткеееей 4.1 ) рычаги с дисками (хоть и 320, но стояли барабаны) диски должны быть разноширокие Борбет Т и всё двойной вакумник о те32 ве8 кучка новых деталег, ну и старое всё чистилось- красилось апсалютно все новые тормозные трубки- шлагни
наконец- то нашёлся двиг, да не просто двиг, а весь е34 с м50 пришлось правда притянуть его из Рои вскрытие показало но немного поработав над ним всё было собрано, правдо есть подозрение что голову замного шлифанули, ну неичего посмотримс как оно будет ехать какая- то возня с колекторами- лапами примерко ога красива, нО по крайней мере не сейчас примерко тоштонада
тут появился полуавтомат, и я начал учится варить бился с дырами по мере сил дырки так как задние арки хорошо так подгнили, пришлось купить новые тут мне возня в гараже порядком поднадоела и я пошёл работать в сервис закатал кантик арки что б не цепало покрышкой на широких дисках всё вроде более или менее двигалось и в один прекрасный момент упёрлось в отсуствие передних крыльев и дверей, так как родное это всё сгнили, но тут фортануло и по цене метала всё это было приобретено, самое стёбное что такого же цвета
Ну и самый момент, покраска. во первых выбор цвета, с самого начала захотел чорный, потом было много разных мыслей, и вроде склонялся к зелёному, выбирал из Оксфордгрин, бостонгрин, зелёный потому- что не хотел менять техпаспорт. Но когда зашол разговор о краске то друг предложил оригинальные цвета по заманчивым ценам и всётаки опять я вернулся к чорному сначала тщательно задули днище- арки какой- то шубой- мастикой потом задули багажнег- подкапот арки в это время дико долго выводились ну вроде со шпаклёвкой покончено загоняетсо и красиццо наконец- то
Кузов покрашен, стало намного веселее немного подсобрав запихал наконец- то двиг, а то он уже сосучился м50 инсайд и наконец- то пропала джипообразная посадка всё стало чотко повозился немного с выхлопом 75 раз примерь, один привари пара пламягасителей (фигня какая- то если чесно) на конце Ремус с какой- то е32, немного задлинные трубы получились, но не поднялись руки резать оригенал потом возня с проводкой, у каждого источника свои данные, но немного повозившись я её завёл. а потом практически всё подключил и вотоно наконец- то выехало своим ходом, а то уже фик знает скока км намотано из бокса в бокс ручками- ручками
Как дань стилю и стоку были куплены спортситзе с целью востановить, но это всё уже так надоело что решил востановление отложить на неопределённое время и прото купил тунинх седушки вс заколхозил салазки наконец отрыл в гараже мт1 пришёл его черёд потихоньку начал подсоединять электрику, всё бы ничего, но так как машина была разобрана несколько лет назад, иногда пару часов приходилось искать когда- то куда- то положеные детали потом поднапрёгся и перетянул потолок кожзамом и ннное время возни с бамперами , и по тихоньку собираю всё остальное машинко начинает принимать фотму машинки бампера- пороги покрашены- поставлены, и тут когда уже казалось бы вотоно всё глобальное сделано начинаеш понимать что ещё столько же мелочей осталось