Приветствую. Продам voyager. 1993 год. Газ/бензин,механика, 7 мест. Для этого года состояние не плохое.Последние года минимум езды( на дачу весной и с дачи осенью) То закончился в июне. Был в сервисе, что надо все устранили для прохождения очередного ТО. Пока до Csdd не добрался. Номер в подарок, 600 еу.
Есть желание прокатиться роуд трипом по европе. Под эти цели рассматривается машина Chrysler voyager или лучше grand voyager. Гранд побольше будет? Дряхлая как у топикстартера наверное не. Думаю что посвежее, хотя бы года 2005ого. Что скажете за эти машины, какую смотреть, с каким мотором и опциями? Может какую то другую тачку для путешествия? Бмв аксиля с комфортными сидухами не предлагать, не в бюджете. бюджет я думаю 5-7.
Отдам вояджер за 1500 2004 год 3.3 газ бенз без ТО, на остальные бабки построишь себе тазик как надо По ходовке идеал !
Не. Такой вариант не рассматриваю. Не хочется ничего строить. Хочется купить, покататься и продать. Тех осмотрами и ремонтами заморачиваться не хочетс. Интересует еще разница между поколением до 2008 года и после. Кроме ступеней кпп. Есть лм смысл переплачивать и брать модель новее. Аксессуары типа цыетной магнитолы и встроенной навигации не интересуют.
Если речь о рестайлинге под именем Lancia, то нет, не нормальный и мало чем отличается от от 2008. Pentastar лучше и дешевле во всем, кроме налога
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...trationDate=2010&minPowerAsArray=KW&scopeId=C Смотрел имено крякслеров, про лянчу в курсе, кроме бэйджей там все то же самое? А в чем ненормальность? По российским форумам вроде говорят что старый древний дизель, но чувствителен к солярке. Если с гермахи брать, то он не должен был еще познать радости от паровозной соляры С 3.6 - видел один додж который был зареган как легкий грузовик, но при этом с 7 сидухами, там налог 219 получался. К сожалению уже давно продан, а узнать как он так сделал в тот момент не было возможности В другом случае 750 в год это овердохуя. Только если мне его бесплатно отдадут.
Ненормальность в том, что хрустлер это "хлам, собранный из старых мерседесов" (с) , и пацаны на форуме вряд ли примут твой выбор.
Ну так то да, просто есть желание попробовать этот ретро автомобиль К сожалению, с моим бюджетом, выбирать особо не из чего. Там где заканчивается хруслер ваг только начинается
Почти все тоже - на лянче дурацкая суперконсоль, нет remote start. Коробка 62TE быстрее помирает на дизеле. Пентастар с 283 конями едет веселее. В городе дизель потребует 11 литров минимум, т.е. в районе 13 евро на 100км. Пентастар в городе на газе 15 литров, т.е. 8.5 евро на сотню. При годовом пробеге от 12т. пентастар будет дешевле даже с учетом налога. PS. Все детали и узлы, что в Крайслерах от Мерседеса - жуткое, ломучее и дорогое гавно
Извини, ошибся немного. Немного округлил сумму с ТО. KJ1511, например, это town&country тк чисто америкос, но это детали, тот же voyager по факту.
По расходу +- на это рассчитывал, тут без откровений. Про коробку - ресурс сколько примерно? Помирает сразу же, или сначала пинается, не переключается и т.д? Ремонтируется?
У коллеги на дизеле на 150т без предупреждения, замена на битыша со 100 тысячами и, примерно к 160т аналогичная смерть. На моем бывшем бензине с постоянной полной загрузкой 210т без проблем. К 150 тысячам ремонтировать 62TE финансового смысла нет.
На данный момент в эсэске висит Додж с 3.6 - налог 852 евро. И это не предел - в конце прошлого года попался Крайслер 9-го или 10- го года, то ли 3.6, то ли 3.8 и налогом сверх 1000 евро.