Ты что-то путаешь, от 38 - поверю. Новый за 37 будет в комплектации "колеса + руль", а в более-менее нормальной уже от 50. Спасибо, но я тогда уж лучше Q7 б/у за 40. Потом, твой "первый попавшийся" T6 за 19 он же и единственный с такой ценой на mobile, следующий уже 23 и поехали вверх. Думаю не надо объяснять что там за подарок такой на 4-5 дешевле рынка. При этом такой же днищенский шаран 2011-го года можно спокойно купить за 9, по рыночной цене.
Очень напоминает мои метания и поиски, переборы и тестдрайвы. Если пассажиры это мелкие дети, то минивэнов для долгих поездок хватит. Если дети по росту уже догоняют родителей, то только микроавтобус. Пересмотрев вэны и всякие-разные микроавтобусы PSA, остановился на Форде, tourneo custom.
https://www.autobild.de/artikel/vw-t6-multivan-2015-preise-3937876.html Новый мульт был 29к евро. В предзаказе было 28. Сейчас хз сколько база стоит, но моллер продает со склада от 37. Но тут надо понимать, что мульт, это уже сам по себе уровень комплектации. Ну Шарик 11 года сравнивать надо с t5/t5gp, там другие цены, но разница чуть больше будет. Но это все ни о чем разговор. Если бы я был готов в лиз брать машину с платежем 450 в месяц, это совсем другой разговор. А брать бу за 30к американскую тойоту или за 45к новый мульт я в любом случае морально не готов. В общем, если у кого есть что предложить вояджеро-подобное, как по цене так и по размерам, велкам
Смотрел пыжо травелер (оно же тойота, оно же ситроен) лонг, 6 местный, полный фарш, отдавали за 39.5 (средний был дороже ), маленькая машинка у которой везде торчат японские корни. Один ручник на полу между сидухами чего стоит. Зато автомат на шайбе. Форды, ниссан-опель-рено, это видимо следующий этап стенаний. Пока на нормальный мульт денег не соберу ну или не созрею на барабан за 37
Как-то без разницы, сколько стоил самый нищенский T6 на веслах с 82 лошадями и на пятиступке по немецкому прайсу. Прикольный такой себе уровень комплектации. Тем более, что минимально приемлемый вариант с DSG по тому же прайсу уже 39. У нас Conceptline не предлагается, вот латвийский прайс: https://www.volkswagen.lv/content/d...iginal./VW_Multivan_PriceList_LV_01042019.pdf Шаран 11 года можно сравнивать как с T5, так и с T6, кому как нравится. Я лично его воспринимаю более близким к поколению T6, чем T5.
Почему не рассматриваются MB вито или виано, как его там... На ваг в последнее время цены совсем не для людей стали
Пригони живчика не гнилово из Гермашки, сделай сразу в каком-нить Krown полную антикоррозийную обработку, и каждый год обработку днища обновляй, да и всё. На твой век, думаю, хватит. Всяко лучше не совсем старый мерседес, чем хлам собранный из старых мерседесов, согласись?
https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/mercedes/viano/mjgjj.html Ну хз, по мне всяко лучше крайслера
Пять лет назад купил Viano 2009.года V6 3.0 CDI в комплектации xClusive Long за 20 000 Еур. Пробег был 120к км. Новый покупался в Домениксс за 80к Еур. До меня он перевозил членов Латвияс Дзелзсцелш и гостей типа VIP. За пять лет накатал 100к км. на разные ремонты в среднем 350 Еур в год. Ржавчины на данный момент минимум, пару точек на кузове.
на работе был 2008 года, 100% местный, по молдингам ржа, так же был чуть постарше у знакомого, из испании, там вообще жесть. На одной из последних работ был рестайловый, он получше визуально. Возможно последние года более устойчивы к корозии. У меня был Т5, 2006 года, все было супер. Салон на рельсах, второй ряд вращается, куда еще больше трансформироваться? Каравелла - дв, отстой.
Нормальная машина не должна гнить как мерседес, все эти мовили, кровны и пушечное сало нафиг не нужны.
Хз. Пять лет назад, были два таких Виано (2.2цди и 3.0цди- кстати, это тот же 3.0црд что в кирайслере моём), обитали в Гермашке. Оба какого-то ~08 года. Никакой ржавчины. Это наши Латвийские реагенты машины сжирают. Что бмв, что мерседес, что кирайслер- без доп обработки гниют на ура. Про ваги вообще молчу. Особенно шкоды, мне кажется, если не перепрыгнули, то явно дышат в затылок мерседесам по этой части. А комфорт в Виано на голову выше, чем в том же вагене или кирайслере. Мы компанией на таком (2+2+2) в Амстердам из Франкфурта и обратно ездили, офигительно. Ну да ладно. Наше дело предложить...