Утекает топливо при простое и насос не может сразу накачать и запустить двигатель. Это проблема в 2.5 тдс. И я с такой проблемой сталкивался в своё время....в итоге поменяли одну прокладочку на ТНВД,(точно не помню что за прокладка, но обошась не дорого)... от туда якобы сосало при простое и топливо уходило всё в бак и приходилось по долгу крутить, пока нагонял саляру в форсунки, тогда запускалось.
В Dizelcentr R,поменяли 2 прокладки на ТНВД,сказали что устранили подсос.А на самом деле нечего не сделано.
значит где-то ещё подсасывает....ищи возможные варианты....проверь обратки, проверь все ли герметичны шланги от и в топливный фильтр, проверь все трубки, особенно там, где стыкуется и затягивается хомутом. Прокладки им пали сразу в подозрение, так как эта первая причина, по которой подсасывает при простое, поэтому и поменяли. Вези снова им авто, пусть ищут дальше подсос.
Если течёт из корпуса что чаще всего бывает, то только замена.....но бывает ещё, что она начинает подтекать снизу в гнезде где сидит, попробуй подтени её. Но в начале возьми, воздухом всё тчательно продуй, и на хорошем ламповом свете посмотри откуда сифонит саляру.....соответственно кто-то пусть держит примерно 2000 об/мин, тогда быстрее потёки увидишь. Может течь из соединений, их тоже закрути посильнее. Но наврятле думаю, что из-за этого происходит при простое опустошение в системе....скорее всего там другая причина а это как дополнение.
Проверь внутрикорпусное давление в ТНВД и клапан на голове насоса откуда идет обратка в бак. Если давление в насосе нет или не открывается клапан слива топлива из насоса в обратку и в бак,то воздух из насоса автоматически не удаляется и после остановки двигателя машина не заводится,приходиться выпускать воздух откручивая накидные гайки на форсунках. Иначе не прокачать-только посадишь АКБ.Сам столкнулся с этой проблемой и устранил неделю назад.Перепускной клапан на ТНВД,что находится рядом с впускным штуцером впереди у ТНВД заело и давление в насосе на холостых оборотах было 0 ,а появлялось только после 2500 об.мин.,поэтому клапан в пустотелом болту на обратке не открывался и воздух из насоса не удалялся а постоянно накапливался.Выкрутил клапан разработал его сейчас всё без проблем.Давление внутри насоса должно быть на холостых-4.5-6.5 при 4500 8-10 кг.см.Клапан на обратке тоже нужно проверить что он открывается,прочистить и продуть.