оки нащёт такого подхода по отношению к поставке потенциальных пассажиров я тож достаточно не за,посиму прдолжаем тему под таким углом:кто сдесь на форуме желает заняться транспортными перевозками и имеет какой-никакой опыт или информацию,а также ищет компаньона?Буду рад-стучитесь в личку.П.с.заколебало просто мелкогадничеством незаконным заниматься..
Только пассажирные перевозки или грузовые тоже? Я бы какие мелкие заказы давал, вот сейчас мотор, возможно, в Ригу везти надо будет. Другие запчасти и посылочки. Справишься? Цены должны быть демократичны Иначе, смысла не вижу быть еще одним из 10 000 по всей Балтии
Разобрана не только Лиепая, а по-моему вся Латвия! Много раз сам так ездил. Предлагали и в Бауску, и в Вентспилс. Цены такие же, как на автобусах. Они выигрывают за счёт скорости (кстати, в основном, это зарегистрированные такси). Схема у них (у водил) такая: стоят около входа на вокзал, каждого проходящего спращивают, не надо ли туда-то или стоят около расписания автобусов, и смотрят, какой автобус тебе нужен. Но как, по мне, я на них больше не поеду. Такой аттракцион, как "10 минут страха и ты дома" мне не нужен!
я понимю что я несколько наивен..да с удоволствием и мелкогрузовыми занимался бы,опять таки нужны заказы,и люблю,как и любой человек нормальный постоянство..за сверх прибылю не ганюсь.
С Риги тоже надо будет возить на Вентспилс! Сама идея бизнеса перевозок супер, но есть один очень сложный момент - нужно будет звонить людям, активно предлагать и продавать. Иногда по ценам ниже затрат с заказа. Если найдешь много клиентов - будешь в плюсе, но в этом и вся сложность - наличие клиентов и все это дело правильно сгруппировать. Клиентов с малыми заказами в текущее время гораздо больше, чем тех, которые могут себе позволить заказать целую фуру с грузом Так что желаем удачи Не забывай про схему "передать посылку автобусом" Но если у тебя будет помощник, который перезвонит всем абонентам сети Латтелекома, то все получится.
не ну ты уже подсчитал доход в принцепе все пучком две машины и можна спать дома до 12 , а из рисков что ? машина , ремонт , пяный водила , поломка в дороге , резина лето, зима , воровство водителей еще не забуть а то с Лиепаи ему полюбому надо домой в Ригу а какой он там едет битком забитый или один как провериш ? так что геморно ужасно и самое главное это клиент они же каждый день не ездят туда обратно и если не набереш 9рых 3их повезеш нет и эти трое в следуший раз тебя пошлют
Сделай международную организацию с онлайн резервацией билетов(не надо стоять у расписания и переманивать аудиторию). Будешь заграницу возить народ и мелкие несрочные грузы.
Не потянет, курьеры сожрут. Опять же, кто и как о нем узнает. Реклама, ага. На локальном рынке начать проще. Это про грузы.
Начать, а что дальше? В плане репутации - сомнительное начало. Человек, стоящий у расписания и переманивающий людей, не заслужил бы у меня доверия также, как и подошедший чава с золотой цепочкой на запрафке. Тем более, что крупные фирмы несут хоть какую-то ответственность за пасажиров, а ради 1 лата жертвовать безопасностью и гарантиями - Хотя, вопросы сервиса - решаемы. От себя могу предложить питание в маршрутках Но это только мое мнение, я никогда в эту нише не сувался.
Это по умолчанию понятно, что стоять на вокзале не стоит. Начать стоит с телефонного разговора и оставлять контакт. И звонить будут, потому что предложить услуги по телефону - нормально. На вокзале как бы нет ...
А почтовый ящик? А то директ по телефону люди часто раздражаются. В плане промоушина проблем нет, вопрос в том, сколько он готов вложить. Конкурентоспособную организацию сделать можно, но лично я хотел бы видеть демократичные цены и ЕВРОПЕЙСКИЙ уровень