Многие уже видели этот автомобиль на мероприятиях бмвклуба,а также на зимних покатушках.Вообщем купил машину пол года назад у пользователя Андрюххха,на тот момент искался автомобиль не дороже 250лс с ТО. Автомобиль был найден,ну и как всегда чудес не бывает- ходовой небыло, в каждом рычаге был люфт,покрышки-лысая наварка,акумулятор на 44ампер тоже умер через неделю,глушак-прямая труба с последним бундулем от жиги, через неделю полсе покупки,было заменено мноого деталей,все рулевые наконечники втулка маятника,солдатики ,рычаги,(стояли оригенальные еще, на передних саилентблоках был указан год 85),один рычаг только был куплен,потом у IXT было очень много е28 на разборку собственно сних и возраждалась е28(задние амортики газовые МОНРО,передние также были заменены,место атского глушителя от жигуля приварили спортивный бундуль,который мне никогда не нравился самому,машина оочень громко работала,потом в подарок я принял весь выхлоп от 520 ,поставил его оставивь ту же банку так как последней жести небыло,стало намного тише.На машине изначално были проблемы с коробкой,плохо включалась первая и четвертая скорости,при трогание автомобиль прыгал,дергался.Какраз в этото момент IXT купил себе 520 для проэкта,с неё и была получена в подарок Кпп,также ранее была поменяна корзина,машина перестала "прыгать".,а переключения стали легки и приятны.Вообщем было много чего сделано,поставлены педедние електростекла,заменены все седеня(передние с е21 1972года)по мотроу не делалось нечего кроме замены крышки трамблера (20лс) и свечных проводов,к это моменту уже поменяно масло 2 раза,заливаю туда не дорогую полусинтетику IGOL 10w40,хотя последний раз залил тотоже IGOL только 5-40.За время жестокой зимней експлуатации замену требует только подшипник передней ступицы.собственно такой я её и увидел на сс.лв
на второй день покупки машина была обработана мелкой шкуркой и отполированна,нипанятна за4ем из за маленьких цколов-царапин,пол машины было задуто балоном также доосностил туманками,поставлены передние вентелирумие тормоза
кроме шуток молодец конечно кузов после полировки смотрится и не гнилой вроде что не может не радовать
проехав всю зиму понял что надо автомобилю дать еще подышать,конечно о полной рестоврации как делали саласпилские или снооп речи и небыло,хотя очень хотелось, бюджет был не большой,поэтому найдя полуавтомат, е28 отправилас в гараж на недельку по кузову нужадилсь в переварке домкратные места сам кузов для своих лет в неплохом состоянии также в планы входило избавится от бундуля
всё что ниже переднего бампера надо выравнивать, и розовой краской больше не подкрашивай белый авто, а так зачод
для подготовки к работе потребовалось пол дня,было закуплено 2 банки bosal, 2 метра трубы,и метр трубы из нержавеюшей стали для насадок,также заехал на латвияс металс прикупил жести,поменял балон углекислоты и понеслась 3 дня безвылазно в гараже
всегда раздрожала часть порога под вадительской дверю,чтобы не переваривать полностью порог решил вырезать её изготовить новый кусок из купленой жести и переварить его так как в домкратном месте у порога, еще когда купил машину была дыра,за зиму полный порог песка набился,распилив порог поехал в авто порт чтобы все выдули керхером,заодно помыли днище всяких разных антикорозийных средств было закуплено на сумму около 60 лс, в пороги задуто ооочень много воска,на данный момент обработано все что только можно
старые номера были все кривые,поменять бы их стоило 25лс,поставить сохраненые номера обошлось в 32 лс,хотя и ДГ серия очень нравилас