У меня так все ок, не жду пока не заводиться. Сам не прикуриваю и не прикуриваюсь, но люди то просят, когда видят что завелся
прикуривал тыщураз на самых разных машинах самые разные машины (и от самых разных машин все свои), ни одного раза не было ни намека хоть на какие-то глюки. и заглушенные соединял, и заведенные... только всегда первым накидываю минус... а вот фольц джетту папину разок с галстука заводил - сломал кулису...
Дык я же ясно написал - давать прикуривать с заглушенным двигателем и выключенным зажиганием. Чего же ещё посоветовать?
Сейчас ради интереса сходил померил стартовый ток на Е70 3.0D Машина несколько уже часов простояла в тепле, аккумулятор заряжен и бодр. Стартовый ток при запуске двигателя 480-550А. Теперь представь ту же машину замёрзшую и с разряженным АКБ. Ну, я думаю, понятно что стартовый ток при запуске замёрзшего двигателя при этом не уменьшится а увеличится, плюс пустая батарея отжрёт ещё себе с полсотни ампер, плюс свечки погреть, плюс собственное потребление бортовой сети. В результате набегает прилично, ампер 600-650 наберёшь запросто. Вот. Теперь посмотрим что написано на генераторе у донора... Ой, 95А! Ну в лучшем случае 110-115А. Сравнил? Вопросы есть? Могу продолжить...
посадил этой зимой аккум на 525тдс, мне сосед по гаражу вынес свой хороший дизельный, часов 5 как с зарядки снял... накинул провода - лампочки на панели стали гореть бодрее, крутить тоже стал бодрее, но все равно не хватило я даже отсоединил свой акб и напрямую законнектил провода к клемам - результат тот же самый. потом подогнали старую сиерру 1.6 с ее дрыщевским аккумулятором, накинули опять провода и вуаля! с пол-оборота... просто сиерру не глушили... провода если что не из максимы, не дешевка... просто какие бы они ни были все равно потеря у них слишком большая для дизеля, тем более в мороз...
Совершенно верно, этот бросок тока демпферирует аккумулятор донора. Идём дальше. Приведи мне пожалуйста пример хоть одной системы управления двигателем где генератор работает и даёт зарядку в момент запуска. Трудная задача. Запуск двигателя осуществляется от аккумулятора, поэтому из всех разных типов аккумуляторов в автомобилях применяются стартерные батареи. Ладно, не будем отвлекаться... Работающий себе спокойно генератор донора питает свою сеть и заряжает свою батарею, потерявшую энергию при запуске. И , вдруг, получает дополнительную нагрузку в виде дохлой батареи другой машины. Батарея пустая и голодная, она шунтирует бортовую сеть донора и напряжение в ней начинает падать, гена тужится и выравнивает напряжение отдавая больший ток (закон Ома, все знают)... И тут начинается самое интересное... Юзер включает стартер мертвяка... Ток мы примерно прикинули выше. Гена в акуе, вы чё .....лись там что-ли, кто-ж такое выдержит?? На помощь приходит батарея донора, она отдаёт свои амперы мертвяку вместе с геной. Тираж лотереи открыт...
Продолжение. Обычно, батареи у доноров неплохие. Ну потому они и доноры, что завелись сами И всё же, регулятор в гене донора сильно напрягается и компенсирует падение напряжения в уже общей сети. И тут чудо, мертвяк оживает, токовая нагрузка на гену меняется скачкообразно в меньшую сторону, что может вызвать (и частенько вызывает) резкий скачёк напряжения (закон Ома, все знают) ... Многим блокам это смертельно не нравится.
сказал красиво,но это теория,так почему ж я прикуриваю переодически машину и НЕ ГЛУШУ свою...,и всё тип-топ?
А если использовать провода для крокодилов - красные, ну которые на " + " к акуму идут от усилка, ну я думаю все поняли... Они вроде плотные с изоляцией которая не боитса мороза, не ?