Те, у кого летят блоки, ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ! Там очень красиво расписан порядок действий. В ТИСе написано всё, что необходимо учесть, - все ньюансы. И ньюансов хватает...
Ага.. Так оно и есть Проблема обрисована в слишком ярких красках... На практике все по-проще.. Особенно учитывая хреновые провода между машинами. Принцип простой - всё зависит от амплитуты (уровня) "скачков" напряжения в момент включения стартера "дохлой" машины. Чаще всего они в пределах допустимого. Но бывают исключения. Именно по этому лучше не спешить - дать зарядиться севшему аккумулятору около 5-10 минут (чаще всего достаточно) и потом пробовать завестись при отключенныех "крокодилах". Как выше и написали.
прочитал тока первые две страници! Я делаю так и НИ когда проблемм не было если акум сел в ноль, подкатывешь на машине(другой) не глушиш ее, кидаешь клеммы и ждешь 5-10 мин, что б акум(который сел) немного подзаредился... дальше пытаешся крутить не больше 5-10сек, если не получается, ждем еще чтоб акум подраредился и пробуеш еще... после заводки, сразу скидываем клеммы.
да не должно проблемм возникнуть... Ты тип как секретку придумал, или боишься что б акум не украли и по этому его домой забирать собрался ???
ну если не считать что занаво надо будет ставить время, дату, заново ловить станции радио.....то ничего. Но был случай у меня, правда на Е-39 прошлой зимой, что после как подсоединил АКБ, загарелась лампочка айрбега на панеле. Этой зимой уже без питания не оставлял....когда снимал севший АКБ, кидал крокодилы и другой АКБ ставил, потом снимал старый....вынимать севший АКБ надо аккуратно, чтобы крокодилы не слетели с клем....тогда и на сигналку поставить можно и не боятся...после в такой же последовательности ставить обратно. Идеально в гараже....там можно под капотом примкнуть провода со вторым АКБ и идеально с багажника достать севший, но гаража нет.
Зачем что-то читать и учитывать ньюансы??? Мы придумаем тысячу разных способов что-бы не поддерживать в исправном состоянии систему предпускового подогрева и не покупать нормальный аккумулятор. Зато есть о чём многостранично пофлудить как завести замёрзший дизель.
я лучше из соседей кого поймаю и прикурю чем тащить эту дуру на 4 этаж и утром еще трахаться его ставить, прикручивать, с просони...
вот сижу и думаю, есть 2 комплекта проводов для прикурки, один комплект уже оборвался, вот думаю, может из 2-ух комплектом сделать один, т.е зачистить провода и перекрутить их вместе, а заизолировать изолентой... кто что скажет по этому поводу? не будет-ли мало изоленты для изоляции?
1. Плюсовые крокодилы подключаются к (+) акк. авто-донора, донор заглушен, зажигание выключено, и (+) акк. авто-дохляка. 2. Минусовой крокодил цепляется за металл двигателя дохляка (не на клемму акк). 3. Второй миннусовый крокодил на (-) акк. донора. 4. Заводится донор, и работает около 5 мин. 5. Донор глушится, зажигание выключается. 6. Заводится дохляк. 7. Крокодилы снимаются в обратной последовательности.
Да там ко многим пунктам "почему" просится "У страха глаза велики"... Вот и шаманит кто как может, даже не понимая что к чему.
Потому что разряженный аккумулятор при зарядке выделяет некоторое количество водорода, который в смеси с воздухом образует гремучий газ. При снятии с аккумулятора клемма искрит. Бабахает так что закладывает уши. Сам был свидетелем нескольких случаях, правда на грузовых тягачах. Для скептиков: http://www.pusk12.ru/art/knigi/kurzukov/glava6.htm