Updated. Правильное прикуривание. Когда от вашего аккумулятора "прикуривают" автомобили с неисправной батареей, возможны короткие замыкания батареи и мощное искрение То же самое может случиться при случайном закорачивании противоположной клеммы на массу автомобиля. Будьте осторожны при обращении с аккумуляторами. Для "прикуривания" (то есть облегчения запуска двигателя) от АКБ другого автомобиля лучше использовать кабель с изолированными зажимами с площадью поперечного сечения 25 мм2 Оба аккумулятора должны иметь напряжение 12В. Разряженный аккумулятор не должен быть замерзшим, уровень жидкости в нем должен быть нормальным. Автомобили должны находиться на таком расстоянии, чтобы они не контактировали друг с другом, и стоять на ручном тормозе, рычаг ручной коробки передач - на нейтральной передаче, а автоматической - в положении "Р". Все потребители электроэнергии должны быть отключены. двигатель автомобиля-донора должен работать на холостом ходу, что позволит избежать повреждения генератора. Облегчая пуск двигателя подобным образом, следует быть осторожным: рядом не курите, т.к. из заряжаемого аккумулятора может выделяться газ. Если у Вас имеется специальный, промышленного производства кабель облегчения пуска двигателя, его подключение осуществляется так: - красный кабель подключают к положительному полюсу разряженного аккумулятора, другой конец красного кабеля также к положительному полюсу аккумулятора-донора - черный кабель - к отрицательному полюсу аккумулятора-донора; -другой конец черного кабеля подключают к "массе" автомобиля, аккумулятор которого заряжен (лучше всего к любой металлической детали, привинченной к блоку цилиндров двигателя). Проверьте надежность установки зажимов кабелей: клеммы подключенного кабеля не должны соприкасаться друг с другом, а положительный зажим не должен соприкасаться с "массой" (кузовом или рамой).
Кстати, на прикуриваемой машине желательно включить побольше потребителей тока, чтоб снихзить перепады напряжения. Физику не объясню, но читал это в бмв-шной инструкции.
Что до сгорающих генераторов... Сгореть может (чисто теоретически) только реле-регулятор. И если сгорает, то СРАЗУ, в момент включения стартёра прикуриваемого. Никакие "сгорело через неделю" тут не канают.
От перепадов напряжения. Не кажется ли вам, что процедура слишком сложная и всётаки лучше не стоит этим заниматься?
От каких ещё нафиг перепадов напряжения? У донора перепады напряжения могут быть только вниз. А они электронику по определению не жгут.
Кто видел где продается прикуривалка типа зарядка-стартер, от которой подсоединяешь к аккумулятору и заводишься от нее и сколько стоит?
Кстати кто какие аккумуляторы ставит, производителей, из бюджетных чего то толковое есть? Говорят что брэндовые сейчас тоже долго не живут, понятно, зачем в такую страну качественное вести
Если у кого-то прокатывает, то это не значит, что так делать небезопасно. Как я уже говорил - раз на раз не приходится. Добродетельности ради рисковать не собираюсь.
всякое в жизни бывает я видел один мерс со сгоревшим електронным блоком.машину заводили бустером но не правильно подсоединили провода ( есть специальные клеммы предусмотренные производителем а подсоединили прямо к акамулятору) оказывается нельзя просто соединить 2 акамулятора.надо смотреть что предусмотренно производителем на каждую конкретную модель машины. кстате есть специальное электронне зарядное устройство стоит в пределах 70 лс очень удобно подзаряжать акамулятор. размером как 2 ноутбучных адаптера