Всем привет! Бывает такая проблема, глушишь машину, нажимаешь кнопку на пульте типа закрыть машину, на сигнализацию становится, а ЦЗ не закрывает(и не открывает) ни одну дверь, даже не пытается. В таких случаях я обычно закрывал все двери кроме одной (снутри пипками)..ну или же закрывал все двери, и к утру как-то проходило и ЦЗ начинал работать (всмысле закрытые двери можно было открыть с пульта с утра, хотя когда ставил машину ничего не работало) Бывало и так, что машина не закрывается, ее заводишь-глушишь и начинает закрываться. Где смотреть вообще? контакты в водительской двери?
Желательно посмотреть провода которые идут от сигнализации к проводам ЦЗ и где они присоединяються. Может все лишь окислились или отвалились=)))(мастера разные бывают) Просто некоторые сигналки блокируют(берут на себя) управление ЦЗ. Дешевое действие->находишь блок сигналки->смотришь провода вдоль на ЦЗ(обычно тольще чем другие,там 4-7 проводов)->смотришь места соединений. Нет-или блок или может даже концевики.
Это под задним где предохранители? Там такие как бы "картриджы" вставляются? Просто я как раз прикуривал друга машину(снимал заднее сиденье), свою не глушил, потом поехал сразу, заглушил и такая вот хренотня
Ну если электрики были с умом,то могут и под задние седушки засунуть. А так надо смотреть вокруг рулевой колонки. У маленького бордочка снять пластмассувую защиту и там ориг.место для сигналки ну или в том районе. Под колонкой защита на 3 болтах так что там временя не много её снять. А подключать ЦЗ могут где колонки в ногах у водилы-3и шестигранника и всё узнаешь
О! я разбирал бордачок маленький, датам был такой пластмассовый кубик с 2умя тумблерами наверное он и был..
Это скорее всего секретка если с тумблерами...Там обычно у самой примитивной сигналки-блок со множеством проводков.Да и там её на виду не оставляют...
да, там. два варианта. 1) када снимал-ставил сидение мог зацепить(у меня недавна так было), катридж отошол и тютю ЦЗ 2)коротнуло, тада менять. На форуме есть Гест, можеж у него проверить блок(взять на пробу другой), если не в нём косяк, то дуй к электрику. п.с. внутри маши сядь и повключай-выключай сигнулку. Она щолкать должна. Так может и найдёш.
Хех, просто машина сейчас стоит закрытая..открыт только багажник..сейчас еще квест открыть ее. Пока идея такая, через багажник -> подлокотник дотянутся палкой с петлей до задней пипки двери А может подскажете к кому по таким делам можно обратиться?
а пипка заблокированна. И даже разбив стекло ты её неподымиш. БМВ. Никто непоможет. Мне ниодна служба типа СОС непомогла. пробуй выключить сигнализацию, нормально так пни ногой по колесу, и попробуй открыть сигнализацией. Мож блок уляжется как нада, или контакт где...
Крч, все получилось!! взял швабру, там замутил петлю и смог поднять задную пипку через багажник )) Тепер ЦЗ вообще не реагирует! Может подскажете все таки, к кому можно обратиться?
с сигналкой косяк видемо. Если бы она работала, то пипку бы неподнял. Ищи сигналку, около неё предохранитель должен быть. Смотри его.
Даже если включена сигналка,пипку можно всё равно поднять,просто чуть силы побольше надо. а так ехать в любой сервис к электрику...
вообщем прошло само по себе..забыл отписаться но проблема точно под задним сиденьем..какие-то контакты походу оставим проблему, пока снова не появится!
Ты смотри, а то по дороге ехать будешь, у тебя начнёт всё плавиться под сидушкой и пипеец будет! пусть уж лучше у тебя тормоза будут с проблемкой..с электрикой лучше не шутить!
Ну вот советовал, советовал, а сам попался. Ребята, помогите. После 18.07 дождя на утро машина открылась, но больше не закрываеться. Проблема не в сигналке, блоки все поменял. Сегодня еле еле разработал ЦЗ на водительской двери( был заклиневший). Что может быть такое и где? От кнопки срабатывает(когда внутри сидишь и дёргаешь), но водительская дверь как будто в другом измерении стоит когда через пульт или ключ...