Доброго времени суток. Вообщем такая вот проблемка. Еду по городу,руль ведет себя нормально. Выехал на автобан,проехал пару минут и руль стал туговато крутицца (после автобана в городе). После простоя руль снова крутицца довольно легко. После 20 км начинаецца та же проблема (туговатый ) Что это может быть? 17 колеса,жидкость в норме. П.с. После всего пути по Европе до острова руль был нормальным,после парома почуствовал разницу.
Редуктор рулевой обычный или с сервотроником? Если с сервотроником, то может "залипать" клапан в редукторе
Честно,не в курсе. Машина 1995. года выпуска. Как это проверить? Если и так,то что делать в такой ситуации?
Проверить - посмотреть на рулевой редуктор - если есть клапан, значит есть и сервотроник. Ну или по VIN номеру посмотреть был ли заказан с завода. Ну а что делать - менять надо или разбирать-чистить
Сверху ты там мало что увидишь - снизу смотреть надо Цена вопроса - другой редуктор с сервотроником - от 30Лс и выше Можно заменить и на простой редуктор, но тогда руль всегда будет тугой
Вопрос по замене рулевого редуктора: Открутив карданчик от редуктора, можно будет просто потянув за руль его снять с редуктора и потом снять редуктор? Или обязательно снимать карданчик и с рулевого вала? Если обязательно, то как его потом правильно выставить? Там же меток никаких нет...
Купил гайки, прокладки, жидкость Pentosin CHF 11S, можно приступать к замене Почитал TIS про замену редуктора - вроде ничего сложного, карданчик с вала можно не снимать... единственное айрбаг надо снять - иначе стрельнуть может Вооружился съёмником, на днях займусь заменой
2 болта держат редуктор, один снизу в верз, другой с боку. Снятие карданчика происходит проще простого, делаешь метку на Оси, на карданчике, откручиваешь болтик с карданчика, и отверткой расширяешь посадочное место чтобы без труда ось оттянуть в сторону руля ( ось зайдёт в другую ось по принципу регулировки руля) Работа не сложна, но не приятная из-за остатков рулевой жидкости
Мне рулевой карданчик менять не надо - он хороший Поэтому вопрос был в том, можно ли снять редуктор, открутив карданчик только от него. Т.е оставив карданчик на валу/оси. По TIS получается, что можно - значит оно так и есть А также интересует с какой силой тяга редуктора к рулевой тяге прикручена - чета самопальный съёмник выглядит не особо прочным А с помощью молотка снимать чет нехочется