было тоже самое, на маленьких оборотах чувствуется перебой скорости, через время вообще не работала, потом включилась и вот до сих пор все четко работает, уже как месяца 2. Клима
Так я и не доехал до сервиса. Чудесным образом вентилятор заработал вновь. Что за глюки??! Да кстати, не работал он примерно 2-3 недели. Но пару раз за это время врубался на пол часа.
Я так понимаю, что глюк может быть не в еже или не только в нем. Потому что вентилятор до этого время от времени поскрипывал, а на самой низкой скорости просто пел. Плюс когда машина накреняется, при быстром разгоне или торможении, вентилятор начинает трещать. Скорее всего проблема именно в нем, цепляет лопастями и блокируется. Короче пока не сдохнет совсем, какой смысл туда лезть...
е46 такие же признаки, но без посторонних звуков, т.е. либо крутится, либо нет... ЕЖ НОВЫЙ оригинальный заменен в начале года.
Ты лучше залезь и посмотри,может там действительно только лопасти подтянуть,может каким то образом чуток сдвинулся,зачем дожидатса его смерти
Из всего обсуждения я так до конца и не понял как правильно и безболезнено разобрать и затестить этот вентилятор. Боюсь это может закончится для него плачевно. Если найду четкую информацию по этому делу - залезу и поковыряю его.
у самого клима на е36, так вот такой признак- как ВНЕЗАПНО перестающий крутиться вентилятор - появляется тока в холодное время года, скорее всего ёж! Борюсь я с этим так - выключаю климу полностью на 1-2 минуты, а потом всё возвращается на места своя!
Ничего личного. Я не понимаю ЗАЧЕМ затягивать ремонты с такими вещами как отопители,блин,не дай боже вам встать где небудь за 100км от Риги с замёрзшими окнами...
Была похожая проблема с вентилятором. Так дотянул до того, что в -15 на улице ехал на шрот за вентилятором. Самое "смешное" - пришлось ехать с открытыми окнами, чтобы окна сильно не запотевали. Так что +1 за "не тянуть с ремонтом".
+стопиццот Тарахтенье, жужжанье и медленное нарастание оборотов (когда стукнешь ладонью по панели, обороты прибавляются), есть верный признак близости замены мотора отопителя. Изношенные втулки промывать или прочищать бесполезно. Он один х заклинит рано или поздно, обычно в самое неудачное время. Крыльчатка вентилятора отбалансирована на заводе вместе с ротором и любые действия с ней, а также поломка лопастей, увеличивают наступление ПП в разы. Признак кончившегося ежа - работа мотора печки на малых оборотах при выкл. зажигании. Когда машин засыпает, печка отключается.
Интересная тема. Проверю. А насчет не затягивать с ремонтом, это конечно правильно, не спорю. Но времени нет, чтобы отдавать машину в ремонт. Она все время нужна. Хотя конечно мог бы встать пораньше в субботу, отвезти машину в ремонт... но по причине природной ленности, этого не происходит... да и выхлоп после пятничного вечера имеется
пару раз ночью катался как пингвин,а так вроде все время работал. просто в сервисе нужно было машину оставить хоть на денек