Он ничего не придумал, он шеф-дизайнер, тоесть возглавпяет комитет дизайнеров концерна - (типо лицо дизайнеров и связной с публикой и журналюгами от их всех) Ну и последнее слово кстати тоже за шеф-дизайнером, это касательно идёт ли проект в серию или нет. На самом деле самая известная Бэнгловские работа как художника-дизайнера Fiat Coupe
нет, только е66 он своими руками рисовал. Потом он стал главным дизайнером и тупо отвечал за то что выпускают дизайнеры.
У тя знания есть но провалами. Вот он пришол и сразу стал главным? (сдрасте, возьмите миня на работу, на должность эээ шефа..). Его первая и единственная модель - е66, он её сам рисовал... Выпустив модель в тираж его повысили до феш дизайнера БМВ, а потом до главного шеф дизайнера БМВ аг(БМВ, мини, роллс-ройс).
С матчастью у меня всё пучком, я специально интересовался этой информацией, и делюсь тут её с вами и что бы не быть голословным даже ссылки даю,и такое ощущение что ты даже не потрудился зайти на них вот скажем на эту - http://www.tuning-bmw.ru/design-polygon-tuning-6.html если скрольнуть пару разков можно наткнуться на слова ЗАГЛАЖЕННАЯ ТЯЖЕСТЬ ( 7er 2002 ... 2006 ) Adrian van Hooydonk А в БМВ он уже с1992го года и естественно его не просто так поставили у рулю.
я к БМВ неравнодушен всю свою жизнь, и появление Бэнгла прекрасно помню... Помню и представление публике новой по тем временам семёрки... Он расказывал о ней, показывал свои эскизы... Говорил что ОН сделал новый путь БМВ... Фиг знает, я не текстами орудуюсь а словами, его словами...
Я также не равнодушен к этой марке и тоже смотрел представление Е65-66, так же как и представление Е46 весной 98-го, после которой я ошибочно предпологал, что её автор Бэнгл, однако нет, несмотря на то, что он её прямо там нарисовал один в один.
он все машины рисовал на публике Но е65 едиственную он описывал как: эту линию я сделал для... этот изгиб для.. тут я сделал...
Эх если бы они так легко брали на работу, я уже давно бы стремился там работать, ибо умею и люблю рисовать и фанатично предан БМВ. Но посколько я вырос в @банутой стране, где куй выучиться,то приходиться рисовать мебель, что бы не сдохнуть с голода Когда сочту нужным выложу свои "представления" о том как должен выглядеть настоящий БМВ.
Мэйби он просто подкоректировал эскизы Ван Хойдонка, я там тоже не варился и не знаю в чём там дело, в конце концов он шеф и может на публике и спи@дануть, что это его работа, народ, то впринципе всё равно схавает.
Справка по Крису: Бэнгл родился 14 октября 1956 года в Равенне, Огайо, вырос в Висконсине, и поступил в Колледж Дизайна при АртЦентре в Пасадене (Art Center College of Design), Калифорния. Он начинал свою карьеру в Opel, где занимался дизайном интерьера концепт-кара Junior. Позже он перешел на Fiat, где стал главным дизайнером, сделав дизайн Fiat Coupe. В 1992 году, когда он поступил на работу в BMW, он стал первым главой дизайна — американцем. Концепт-кар Z9 1999 года, сделанный Эдрианом Ван Хоойдонком, ознаменовал отход BMW от традиционного консервативного стиля, и его последняя работа вызвала определенные споры между любителями BMW.
ты текст о е65 выложи Про то что ты написал я знаю з9 новая эра, но концепт, е65 - мы увидели первой на улицах..
Уже не один раз сказано, кто рисовал... Бэнгл - просто идеолог, он подает идеи, и контролирует процесс.