Я бы чиповал. А вообще, позвони в чиптюнинг, послушай, что тебе там скажут. Сколько, кстати, прибавку к мощности обещают? И, конечно, не забудь узнать, сколько Н\м держит твоя коробка, у тебя же автомат, да?
Согласен, едет она и так хорошо! Но если чип еще увеличивает мощности и при разумном использовании не только не вредит, но и делает езду более экономичной, то все же стОит?? Или это все байки?
Есть подозрения, что как М5 после чиповки она все равно не поедет, а зачем тогда мучать двигатель. Семерка - не для гонок :!:, а 245 пони при 560 Нм момента это вполне адекватные характеристики для бодрой езды.
У тебя 8 (восемь!) форсунок и 2 (две!) турбины...ты хочешь иметь со всей это аравой деталей проблемы?
Без чипа по данным чиптюнинга у меня 245 коников и 560 ньютон/метров, после чипа - 274 и 630 соответственно. То есть обещанный результат вполне неплохой! Да, автомат. Расскажи поподробней, насчет того, что "она держит" плз
Согласен с Иксом, возможно просто подзаработать и взять, напрмер 760 е65. Будет тебе и шик, и обновление, и динамика. Ну расход расходом, зато езда впереди паровоза.
Неее, это не вариант. Меня очень устраивает моя машина, все супер. Я просто из любопытства да и желания дооснащения собираю дополнительную информацию. Да и для себя хочу побольше знать о чипе!
Да нахрен ее чиповать,итак прет охренеть.Я на такой проехал,охренел как рвет,моя 730 д с чипом,рядом не стоит.не порть отличный аппарат.
Не думаю, что чиповка сама по себе спровоцирует проблемы с турбинами и форсунками. Имхо, производитель осознанно оставляет простор для улучшений, чтобы потом, ту же заводскую чиповку выдать за результат рестайлинга, улучшения мотора, итд. Так почему бы этим не вопользоваться? Насчёт коробки, не знаю, сколько она держит. Но, имхо, именно она может оказаться тем слабым местом, которое не выдержит чиповки. Заедь в ту же БМАуто, выясни, какую корбку туда ставили и поищи её тех.хар-ки. Вдруг, она уже и так работает впритык... Или, лучше - туда, где их ремонтируют - они-то уж точно в курсе.
Угу, спасибо! Я вообще понимаю, что по вопросам "здоровости" и "надобности" чипа лучше говорить с мотористами, а не с теми, кто тюнингуют - у них уж точно будут только плюсы!
Ну, мне кажется, говорить нужно с теми, кто ездил на чипованных. У меня знакомый продаёт машины; те, которые оставляет себе - всегда чипует у одного и того же проверенного мастера. Многие из этих машин разошлись потом по друзьям, ни у кого проблем не было (3*тьфу!). Сам езжу на его машине. Она уже фиг знает, сколько лет с чипом.. Недавно загонял на диагностику, турбина дует в полную силу, все форсунки в норме. Просто, в твоём случае, крутящий момент уж совсем бешеный, потому и страшновато за коробку.
Окей, а если чиповать не для того, что бы летать как аццкийгонщег, а скажем в целом. Для души - улететь иногда со светофора, на трассе обогнать побезопасней, да еще и если не торопиться, то ехать экономичней? Ведь очень много сказано про то, что чип двиглу не вредит, а лишь помогает при правильной установке и использованию? (хочу навязать дискуссуию - в споре рождается истина )
Это кто так говорит, концерн БМВ или ее разработчики? сумневаюсь, если есть програмная защита от "дурака" значит она зачем то нужна.
Это говорят многие из тех, кто ставит чип и у кого стоял(ит) чип. Дим, а у тебя, кстати, япоша был чипованная??