у Константин_К 3.0 с чипом, с 740Д не ставили, но теоретически метров на 200 объедет. если судить по циферкам динамики
в прошлом году там и выясняли ну и на дорогах, со светофора и по личным замерам около 7сек на Р18 275.
да что выяснять, есть заводские данные, а б/у есть б/у я раз поехал, так у меня сцепление задымилось - понял что эт только машину гробить
Ну время ведь прошло,вот Марис сцепление починил,я двигло поменял,кто-то приобрёл 740д,кто-то чипанулся,кто-то кар сменил,я бы покатался ещё!
Я,кстате,тоже всем про*бывал на тех драгах,но не кого на х*й не посылал! Так и ездишь на полумёртвой сцепление?
Про чиповку яб подумал с осторожностью Вообще процедура чипования это смена соотношения впрыскивания количества топлива, взависимости от поступающего воздуха и показаний разных датчиков. Если это делается индивидуально для вашей машины, с прокаткой на динамометре, с подключением и контролем всех датчиков и прогоном на всевозможных оборотах и нагрузках, в этом ничего плохого нет (так готовят раллийные машины). Если это замена одной прошивки на другую, то кто гарантирует, что это именно то, что нужно для вашего мотора? Кто может дать гарантию, что при каких-то экстремальных нагрузках из-за чипа не будет подготовлена бедноватая смесь, которая может вызвать детонацию, или наоборот, когда будет пересышщенно топливом, и смесь будет догорать уже далее в выхлопном тракте (турбина, катализатор), что вызовет большую тепловую нагрузку на детали? Как вариант "гуманного" улучшения в своем авто - поставьте воздушный фильтр пониженного сопротивления в стандартную коробку - на бОльших оборотах будет поподать больше воздуха, стандартный мозг подготовит топливную смесь, как этого требует стандартный мозг БМВ, без каких либо перешивок, не соответствующих заводским требованиям. Ставится за 5 минут, просто заменив в коробке. Эффект - сразу. http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2254 Добавит 3-4-5% мощности, это не так много как чип, но эффект почувствуете сразу, особенно при обгоне фур. Бюджет - порядка 50-60 лат. Фильтр моющийся, мыть раз в 80тыс км стандартных городских условий, хватит на 25 моек. Если есть вариант сделать индивидуальную чиповку, то сначала ставьте фильтр пониженного сопротивления, а потом на чиповку с обкаткой - эффект превзойдет ожидания.
Ja bi delal, no: 1. PEred tem proverit dvigatel i jego elektroniku i ustranit vse defekti, 2. Delat v proverennom meste (o kotorom normalnije otzivi)
полностью согласен с сисом. кстати, не знаю, про 4.0д, а на 3.0 после чиповки уменьшается расход. имхо, это говорит о том, что отдача смещается в зону более высоких оборотов, а значит в обычной жизни нагрузка на мотор понижается, т.к. он работает в более щадящем режиме. насчёт распечатки из тиса... имхо, производителю гораздо легче отказать человеку в гарантии, чем разбираться в каждой программе, неизвестно как, где и кем написаной, чтобы выяснить, вредит она мотору, или нет. разве серьёзные тюнинговые ателье не чипуют с сохранением гарантии производителя, только, за совсем другие деньги? значит, не всё так страшно, правда? кстати, когда думал насчёт новой машины, смотрел шкоды 1.9... так на механике, их чиповали прямо у дилера, с сохранением гарантии. прекратили потому, что 1.9 с чипом конкурировал с 2.0.
+1000. Тем более, насколько слышал, этот четырехлитровый дизель в целом не самый удачный мотор, геморойный по ремонтам. Да и не спроста БМВ и Мерседес прекращают выпуск восьмицилиндровых дизелей.. так что - лучше не трогай старушку