Все о Chiptuning и об увеличении мощности двигателя.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Cheaster, 3 авг 2007.

?

Надо ли чиповать 740д?

  1. Да, моща возрастает!

    37.4%
  2. Да, если не топить - то станет экономичнее!

    3.4%
  3. Да, это вообще полезно (1+2 вариант).

    21.1%
  4. Нет, у нее и так дури хватает!

    22.6%
  5. Нет, убьешь двигло.

    9.1%
  6. Нет, чип-тюнинг - ваще отстой!

    6.4%
  1. smizlee

    smizlee New Member

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    176
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    гонец из Елгавы
    Яса. Рубите тему на ОФФ.
     
  2. Snajper

    Snajper Guest

    :gigi::gigi::gigi::greenauto:
     
  3. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    jesli jest inters, na privat...
     
  4. lex9110

    lex9110 New Member

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    L
    Chiptuning

    PRIVIET!!! U MENJA TAKOJ VOPROSIK XO4JU NA SVOJEM AVTO CHIPTUNING SDELATJ E34 M50B25 MOZET KTO UZE DELAL SEBE ,VOB6EM 4TO JA POLU4JU OT ETOGO???
     
  5. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Расход упадёт до 10-11 в городе.
    Мощность вырастет с 170 л.с. и будет примерно 210-220 л.с.
    :super:
    Я на всех своих машинах делал, и всем советую!
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,390
    Лайки:
    2,328
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    там 192 лошади изначально... или я путаю:?::gigi:
     
  7. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Na benzinke vrode malo sil dajot 4ip.Sej4as 192hp a budet 207hp.
     
  8. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    211 будет
     
  9. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    на максимальную мощность бензинового мотора без турбины он наврядли как то повлияет...:pens:
     
  10. lex9110

    lex9110 New Member

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    L
    na nej izna4alno 192 konja
     
  11. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Na chiptuning.lv 207 :roll:
     
  12. lex9110

    lex9110 New Member

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    L
    a 4to budet s rasxodom??
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,390
    Лайки:
    2,328
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    как повезёт
     
  14. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Eto uzhe kak na pedalj zhatj.:gigi:
     
  15. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    ага, подумал что м20.

    Да, лошадей будет не 192 чахлых коня, а 220-230 отборных немецких скакунов!
     
  16. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    В том-та и вся преелсть чип-тюнинга, ездить станешь быстрее, а топлива расходовать на 20-30% меньше :super:

    Рекмоендую!
     
  17. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    читайте:

    ЧИП-ТЮНИНГ В ЧИСТОМ ВИДЕ

    В среде любителей тюнинга чип-тюнинг является неким божеством, благодаря которому без каких-либо конструктивных изменений двигатель получает весомую прибавку в мощности. Даже маститым настройщикам, строящим спортивные моторы, иногда сложно понять, как с двух литрового мотора, изменив только программу управления, можно снять дополнительные 20 л.с. Есть некие моменты, в рамках которых можно маневрировать с помощью чип-тюнинга. Так, с целью иметь адаптацию двигателя к различным видам топлива, к колебанию октанового числа бензина производитель некоторым образом занижает угол опережения зажигания. Но это не факт, потому что современные двигатели имеют датчики детонации, которые слышат детонацию и отстраивают угол опережения. Поэтому теоретически, изменяя программу управления, можно подобраться ближе к порогу детонации.

    Можно говорить и о том, что мы получим дополнительную мощность, если сделаем не экономичную, а мощностную смесь. Так, современный серийный двигатель с целью минимизаций экологии имеет коэффициент избытка воздуха, равный единице или даже 1.2. Это так называемые бедные или сверхбедные смеси. Мы, конечно, можем наплевать на экологию, экономику и сделаем коэффициент альфа (лямбда) в районе 0,85 - будем больше лить топлива и получим бол Однако в режимах, близких к максимальным, стандартная программа, скорее всего, настроена на мощностную смесь. У всех программ управления современными двигателями, как правило, есть две зоны управления - экономичный режим и мощностной режим. Разные производитель разбивают их по-разному. Например, если угол открытия дроссельной заслонки до 60%, а обороты до 4000, то это режим экономичный. И серийная программа управляет так, что альфа в районе 1 и угол опережения соответствующий. Мы экономим топливо и не загрязняем окружающую среду. А когда программа понимает, что мы начинаем "мести" , т.е. заслонка открывается больше чем на 60% и обороты двигателя выше 4000, она устанавливает нам максимальные режимы. В смысле чип-тюнинга можно поиграть границами - не 60%, а 30%. Это даст изменение характера двигателя, что-то в разгоне вы, наверное, положительное почувствуете. Но на максимальную мощность и максимальный вращающий момент вы вряд ли повлияете. В этом режиме все уже отстроено наверняка по максимуму.

    Рассмотренные в этой статье варианты, конечно же, неким образом идеализированы. Рассматривались методы тюнинга. Понятно, что количественными мерами мы не оперировали, некоторые конкретные примеры и численные значения даны с целью иллюстрации методов. Вопрос "на сколько?" остался за рамками статьи и должен решаться в каждом конкретном случае специалистом, выполняющим работы исходя из его знаний и опыта. В реальной жизни работы по доводке двигателя включают в себя, как правило, комбинацию приведенных способов. И вовсе не потому, что "чем больше, тем лучше". Просто потому, что двигатель автомобиля - сложный организм с множеством взаимосвязанных параметров, которые необходимо учитывать, если получение результата есть цель работы, а не удовольствие от процесса.
     
  18. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Чё за чушь? Нах всё так сложно?

    Вон на сайте две цифры - мощность до и после. Всё чётко и ясно!
     
  19. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
  20. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga

Поделиться этой страницей