Все о Chiptuning и об увеличении мощности двигателя.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Cheaster, 3 авг 2007.

?

Надо ли чиповать 740д?

  1. Да, моща возрастает!

    37.4%
  2. Да, если не топить - то станет экономичнее!

    3.4%
  3. Да, это вообще полезно (1+2 вариант).

    21.1%
  4. Нет, у нее и так дури хватает!

    22.6%
  5. Нет, убьешь двигло.

    9.1%
  6. Нет, чип-тюнинг - ваще отстой!

    6.4%
  1. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    vidite li, pered tem, kak razprostronjat basni (baiki) nuzno nemnosko znat dvigatel...
    1. Nagruzka na forsunki ne menjajetsa (jei vso ravno skolko vpriskivat),
    2. Nagruzka na turbinu menjajetsa neznacitelno potomu cto max davlenije ostajotsa te ze 1,2 bar,
    3. Menjajetsa tlko parametri karti podgotovki rabocei smesi. (po drugomu razpredelajetsa toplivo + vozduh pri opredelonnom rabocem rezime)
    Na resurs eto vso vlijajet neznacitelno konecno jesli jezidnevnaja pojezdka pohoza na dragrace (s duru mozno i XXXX slomat)
    P.S Posle pojezdki nuzno ohladit turbinu 1-2 min na holostom hodu... daze bez cipa a to nacinajutsa kriki cto turbina ne derzit... i zalivat normanuju solaru a to opjat kriki cto nasos i forsunki letat....
     
  2. Cheaster

    Cheaster New Member

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Spasibo za normaljnij otvet :super:

    A vot esho voprosik:
    Ja videl na raznix sajtax raznie pokazateli prirosta moshnosti i momenta...
    4em otli4ajutsja eti programmi?
    (na odnom sajte polu4aetsja 217 AG/ 510 Nm, a na vtorom 212 AJ/450 NM)
     
  3. SLV

    SLV Дикий мужчина

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    764
    Лайки:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bolderay
    Недавно чиповал свою 525 тдс изменение заметны,машина стала резвее реагировать на прикосновения педали. Чиповал у Artwara. Он настоящий моньяг.Кулибин.Цеолковский. Хотелось бы чтоб все люди любили и относились к своему делу так как Аrtwar. www.turbochip.lv
     
  4. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    otlicajutsa programmoi, kazdij delajet programmu po svojemu ot ntogo i rezultati raznije...
    Iz teh kotorije delalis u menja tolko odin meril mocnost na E39, 525D manual, polucilos +35HP i +100NM,
     
  5. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    А если вдобавок поднять давление турбины? Почему его сразу не поднимают?
     
  6. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    на сколько возрастает расход топлива?
     
  7. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    это примерно, звучит так: мне похе* какой вес на штанге, всё равно отожму - мышцы ведь есть!
    То, что стандартные имеют запас, это не значит, что им похе* сколько впрыскивать, нет не пофиг! У форсунок имеется предел!
    зы хотя бы поинтересуйтесь, с чего начинается более-менее серьёзный тюнинг турбо-двигателей (и не надо доказывать что я про бензин, а вы про дизель - форсунки несут те же функции, только давление отличается) и не надо будет писать бред про неизменность нагрузки на форсунки, а то получается с ваших слов, что в БМВ специально оставляют творческое поле для тюнингеров, дабы они подкормились :help: :lol:
     
  8. SLV

    SLV Дикий мужчина

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    764
    Лайки:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bolderay
    Хорошо сказал.аппоненту тяжело будет ответить :so:
     
  9. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    jesli podnimat davlenije to eta masina perestajot jehat i privrascajetsa v GOLF 1.3,
    Primet Arur s foruma, jemu turbinu pomenjali, a masina ne jedit, v itoge davlenije naduva as 2.8 BAR :shock: i konecno dvizok uhodit v ogranicennij rezim
     
  10. nikee

    nikee New Member

    Регистрация:
    8 июн 2005
    Сообщения:
    66
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    UK, BIRMINGHAM
    po povodu zapasa resursa na BMW i kormjashihsja s etogo tuningerov, to na moj vzgljad chisto po logike dumaju rasklad takoj - naprimer mojo dviglo e34 525tds 1995.g. po suti projektirovalosj godu tak v 1985 (posledovatelj 524td, t.k. pricipialno ne silno to i otlichilsja), a o kakom tjuninge i tehni4eskih normah, drugi moi, mogla idti rech v daljokom 1985 godu? :D Posemu Sys skolko budet stoitj moj chipanutj? :D
     
  11. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Где логика? Турбину поменяли - перестала ехать...наверное мозги надо настраивать соответственно.
     
  12. Cheaster

    Cheaster New Member

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Ti programmi tozhe sam pishesh ?

    I gde mozhno izmeritj moshnostj v LV i kakaja cena voprosa ? :?:
     
  13. konstantin_k

    konstantin_k Свой человек

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    504
    Лайки:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Можно измерить в Rolis или chiptuning, мереют на авто с ручной коробкой, в Ролис цена 40 Лс :roll:
     
  14. Cheaster

    Cheaster New Member

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    u menja avtomat... :cry:
     
  15. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ne mozgi a geometriju tur bini.... kak ti znajes ona s izmenjajemoi geometrijei
     
  16. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    net sam nepisu, eto delajut profesionali v Europe, mocnost merit chiptuning.lv, Rolis, servis v Ogre (Dambis)
     
  17. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    pered tem, kak razvodit diskusiju neploho bi bilo poznakomitsa s uzstroistvom vpriska (ne vazno benzin ili dizel) forsunka=kran imejet 2 polozenija otkrit - zakrit, ot sudo vopros gde ze nagruzka povisajetsa? nagruzka na cto? A jesli esco o com on rail budem govorit to ti hotjabi ponimajes kak forsunka ustrojenna i kak ona rabotajet, cto takoje predvaritelnij vprisk i osnovnoi vprisk?
    Da ja nasmotrelsa podvalnih tuningov, kotorije delali diletanti no eto uze drugaja istorija i ne mne ob etom sudit, a ludam, kotorije pisut programmi i na etom zarabativajet sebe na zizn i imejut sootvetstvennoje obrazovanije, a ne skacal WINOLS i nacinajet krutit neizvesno cto i neizvesno gde, rezultat - jedit kak BELARUS, i dimit kak IKARUS... a rashod kak u M5.
     
  18. SLV

    SLV Дикий мужчина

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    764
    Лайки:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bolderay
    За 30% прибыли опять берусь за промоут :green: artwar, сам пишет программы.(но только до 1996 года).
     
  19. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    uvozaju ludei, kotorije zanimajutsa tvorcestvom ....
    o pribili rec tut neidot vobsce (na etom na zizn nezarabotajes), tem bole tut narod uze tak oblenilsa cto 5 topikov nize pocitat len, a vse kricat DAI!!!! Jest konecno i normalnije ludi tut kak i vezde...
     
  20. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    ок, клапан открыт-закрыт... только как можно впрыскивать больше топлива (без этого прирост мощности невозможен) если у клапана пропускная способность неизменная и давление впрыска незменное?! Невозможно... для этого и нужны более производительные форсунки, которые могут пропускать больше топлива (если мне изменяет память, то для форсунок основная характеристика литры/час)
     

Поделиться этой страницей