vidite li, pered tem, kak razprostronjat basni (baiki) nuzno nemnosko znat dvigatel... 1. Nagruzka na forsunki ne menjajetsa (jei vso ravno skolko vpriskivat), 2. Nagruzka na turbinu menjajetsa neznacitelno potomu cto max davlenije ostajotsa te ze 1,2 bar, 3. Menjajetsa tlko parametri karti podgotovki rabocei smesi. (po drugomu razpredelajetsa toplivo + vozduh pri opredelonnom rabocem rezime) Na resurs eto vso vlijajet neznacitelno konecno jesli jezidnevnaja pojezdka pohoza na dragrace (s duru mozno i XXXX slomat) P.S Posle pojezdki nuzno ohladit turbinu 1-2 min na holostom hodu... daze bez cipa a to nacinajutsa kriki cto turbina ne derzit... i zalivat normanuju solaru a to opjat kriki cto nasos i forsunki letat....
Spasibo za normaljnij otvet A vot esho voprosik: Ja videl na raznix sajtax raznie pokazateli prirosta moshnosti i momenta... 4em otli4ajutsja eti programmi? (na odnom sajte polu4aetsja 217 AG/ 510 Nm, a na vtorom 212 AJ/450 NM)
Недавно чиповал свою 525 тдс изменение заметны,машина стала резвее реагировать на прикосновения педали. Чиповал у Artwara. Он настоящий моньяг.Кулибин.Цеолковский. Хотелось бы чтоб все люди любили и относились к своему делу так как Аrtwar. www.turbochip.lv
otlicajutsa programmoi, kazdij delajet programmu po svojemu ot ntogo i rezultati raznije... Iz teh kotorije delalis u menja tolko odin meril mocnost na E39, 525D manual, polucilos +35HP i +100NM,
это примерно, звучит так: мне похе* какой вес на штанге, всё равно отожму - мышцы ведь есть! То, что стандартные имеют запас, это не значит, что им похе* сколько впрыскивать, нет не пофиг! У форсунок имеется предел! зы хотя бы поинтересуйтесь, с чего начинается более-менее серьёзный тюнинг турбо-двигателей (и не надо доказывать что я про бензин, а вы про дизель - форсунки несут те же функции, только давление отличается) и не надо будет писать бред про неизменность нагрузки на форсунки, а то получается с ваших слов, что в БМВ специально оставляют творческое поле для тюнингеров, дабы они подкормились
jesli podnimat davlenije to eta masina perestajot jehat i privrascajetsa v GOLF 1.3, Primet Arur s foruma, jemu turbinu pomenjali, a masina ne jedit, v itoge davlenije naduva as 2.8 BAR i konecno dvizok uhodit v ogranicennij rezim
po povodu zapasa resursa na BMW i kormjashihsja s etogo tuningerov, to na moj vzgljad chisto po logike dumaju rasklad takoj - naprimer mojo dviglo e34 525tds 1995.g. po suti projektirovalosj godu tak v 1985 (posledovatelj 524td, t.k. pricipialno ne silno to i otlichilsja), a o kakom tjuninge i tehni4eskih normah, drugi moi, mogla idti rech v daljokom 1985 godu? Posemu Sys skolko budet stoitj moj chipanutj?
net sam nepisu, eto delajut profesionali v Europe, mocnost merit chiptuning.lv, Rolis, servis v Ogre (Dambis)
pered tem, kak razvodit diskusiju neploho bi bilo poznakomitsa s uzstroistvom vpriska (ne vazno benzin ili dizel) forsunka=kran imejet 2 polozenija otkrit - zakrit, ot sudo vopros gde ze nagruzka povisajetsa? nagruzka na cto? A jesli esco o com on rail budem govorit to ti hotjabi ponimajes kak forsunka ustrojenna i kak ona rabotajet, cto takoje predvaritelnij vprisk i osnovnoi vprisk? Da ja nasmotrelsa podvalnih tuningov, kotorije delali diletanti no eto uze drugaja istorija i ne mne ob etom sudit, a ludam, kotorije pisut programmi i na etom zarabativajet sebe na zizn i imejut sootvetstvennoje obrazovanije, a ne skacal WINOLS i nacinajet krutit neizvesno cto i neizvesno gde, rezultat - jedit kak BELARUS, i dimit kak IKARUS... a rashod kak u M5.
uvozaju ludei, kotorije zanimajutsa tvorcestvom .... o pribili rec tut neidot vobsce (na etom na zizn nezarabotajes), tem bole tut narod uze tak oblenilsa cto 5 topikov nize pocitat len, a vse kricat DAI!!!! Jest konecno i normalnije ludi tut kak i vezde...
ок, клапан открыт-закрыт... только как можно впрыскивать больше топлива (без этого прирост мощности невозможен) если у клапана пропускная способность неизменная и давление впрыска незменное?! Невозможно... для этого и нужны более производительные форсунки, которые могут пропускать больше топлива (если мне изменяет память, то для форсунок основная характеристика литры/час)