Я имею ввиду, при одинаковой езде, до и после чипа, расход, насколько я понимаю, может как подскачить, так и упасть или остаться прежним. Интересно, от чего это зависит, или же у каждой машины своя отдельная вероятность?
Расход обычно возрастает сразу после проведения чип тюинга и держится повышенным примерно неделю. Затем расход падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен следующим - сразу после чип тюнинга люди начинают испытывать машину, что и вызывает повышенный расход. Затем, удовлетворившись, водители возвращаются к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД двигателя - ему на привычный стиль езды начинает хватать меньшего количества топлива(c) взято от суда http://www.tune-chip.narod.ru/FAQ.htm
KoViT, на твой взгляд- есть ли толк в данном мероприятии? 50еур вроде не такие большие деньги, но всёже!
http://motors.shop.ebay.com/merchant/racing.pros_W0QQ_nkwZQQ_armrsZ1QQ_fromZ пользовался поиском. chip bmw 318is Вообще у нас заливают я думаю прошивку такуюже и берут 300 евро. Двигатель оживает немножко. Тем более деньги небольшие.
Так вазьми у Kovit"а микруху, в Tevalo те с нее дамп сольют и на такую же микруху зальют, и будет тебе щастье Правда наклейки небудет
1. Это реально (если эбу такойже)? 2. KoViT согласится (если да- то в чём измеряется благодарность)? 3. Какая стоимость изготавления клона?