1. Если у тя тот же дме, и ты бы эту микруху купил, ты бы сомневалса подойдет или нет Клонировать прошивку не сложнее чем диск, даже если у него есть протекшн 2. Эт не ко мне 3. Нада в Tevalo звякнуть, узнать. У них же и микруху заказать можно. Наверное есть еще конторы, которые этим занимаюцо, надо в недрах инета порыцо. Но(!) главное эту прошивку тюненую слить, а все остальное, дело наживное
у нас за 300 тебе чел именно под твою настроит. А тут, этот чип стока бы дал на новом движке, а не через 20 лет када уже и кольца и клапана и форсунки не в идеале...
да не настроит. чиптюнинг лв, зальет и всё. Вон артвар предлагал когдато за 70 лс сделает, думаешь будет пол дня кататься и менять настройки ? А теперь и за 300 наверняка не будет Ж)
антирекламой незанимаюсь. Просто объяснил. Конешно же есть те кто тупо разводят. У вас такой, бюджетный вариантик, если стало лучше то гут поздравляю
u prijatelja 530d 02 posle chipovki pervie pol goda gud rval vsex i vsa , potom na4alos patrubko - 6lan4iko rvanie , maslo podtekanie . pritom 6to filtra v srok , karternii kazdie 20000 v itoge do germanii nedolitel 500 km - turbine pipec
tds без чипа воообще не ехал .. был сарай с двумя чипами .. пробывал оба потреблял солярки что С что БЕЗ одинакого
Расход, по идее, должен незначительно упасть. ТНВД это вообще по барабану. Ресурс двигателя... Думаю, что на этот вопрос знают ответ только инженеры БМВ. От левой (непроверенной) прошивки ресурс сто пудов сократится. Если дают гарантию, года так на 2.. тада можно чиповать. Цена вопроса 200-250 Лат.
Какого хрена расход упадет? Ну как дети малые... На Compacte после чипа расход вырос на литр, ехать, конечно стала заметно веселее, пока ничего не течет, но и пробеги не большие, т.к. машина 2-я. А вообще в поисковике много инфы и я там так же отписывался про чип.
траханье движка будет зависеть исключительно от тапка в полу... и без чипа двиг можно убить... когда нароб успокоется. чип-ваш друг, и еще больший друг вашим турбо-коням..
Что, так категорично - нет? Почему? По-моему, если прошивка нормальная и временем проверенная, то логично, что расход, НЕЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится, ибо новая прошивка, скажем так, должна убирать лишние процессы, ускоряя нужные оставшиеся. Что неправильно? Вам явно сообщали что будет твориться с вашей машиной после и во время чиповки. Что говорили?
1) Расход меня не интересует, чиповал в chiptuning.lv, контора все же серьезная, думаю прошивки на уровне. Что там было бы с расходом после чиповки не спрашивал, ибо не интересовало (2я авто М5, там расход все равно больше, что правда так же не волнует), надо было увеличение мощности и все. 2) Не верю что при довольно значительной (а по ощущениям так и есть) увеличении мощности не будет увеличения расхода топлива. Такого не бывает. 3) Расход, возможно, мог бы уменьшится если бы прошивка была просто, скажем, апгрейдом, та же мощность, но немного другие настройки, для, скажем так, оптимизации процесса. Но - прошивка, ведь, для совсем другого...
зачем умничать, не вникая в дело? если чипануть и ехать как ехал до него, стабильно упадёт на литр-полтора. если давить в пол, какая в опу экономия может быть... чип приблежает смесь воздуха и топлива к идельной. максимум эффективности из тогоже колличества топлива...