коробки им так же чипуют. Была такая на ремонте..не успел слить прошивки хотя хозяин раздрешал..то же была 2005 год просто самолет.
Машина с DPF фильтром или нет? Скорее всего да, тогда ему наступит кердык гораздо быстрее. Фильтр потом снесут и машина превратится в чоткий камаз. Если тебя это не смущает, то чипуй, кайфа в разы больше. Будет примерно 250 коней и 560 нм.
+1 Сам не заказывал, но думаю позже попробую. http://www.speedkit.de/en/chiptuning/BMW/E53/X5-160-kW-(-218-PS-)-217730/index.php
Эти варианты чипований намного бережнее относятся к двигателям.Наверное осторожным людям это то что нужно.
Да сложно сказать хорошо не хорошо..Иначе почему прошивки стоят дороже чем готовое изделие.Тут объяснить могут только те кто делает прошивки,что лучше или хуже.По логике ,что купил сам без сервиса установил и балдеешь должно стоить дороже,чем переливка по диагностическому разьёму или программатором.Значит готовые девайсы просто усредненный вариант не вашим не нашим.И на сайте таблицы прироста мощности на многие модели очень завышены чем получается в реале.
Читал,но это из области что первее курица или яйцо.Я не заинтересованный человек в обоих случаях.Так как головой понимаю ,что вред должен быть но тем немения одну из личных машин зачиповал.Еще в семье есть 328ci купе е46 ,но она и так летает хорошо,что мысли чипануть (в моем случае забесплатно) даже не возникает.
На тот момент (2 года назад) хотел поставить именно бокс, а не прошивать мозги. Захотел отключил, включил, плюс много сомнений было кто и что мне будет заливать. Долго выбирал, дешёвку (типо 40-80 евро) отмёл сразу, выбрал tuningbox.com с хорошим портфолио и ценой 400 евро с хвостиком. Варианты по 2000 не рассматривал. Развели помню тут дискуссию что лучше, что хуже, все уговаривали на перепрошивку, но я выбрал всё таки бокс, искал негативных отзывов - не нашёл (кстати перепрошиться дешевле). С чего у меня потом склеила ласты форсунка и в следствии чего был заменён двигатель никто сказать не может, и виноват ли в это бокс тоже вопрос, при уставшей форсунке с заложенной в конец стрелкой спидометра это наверно бы произошло и при стоковой машине. После замены двигателя, бокс был воткнут обратно и успешно (три раза через левое плечо) до сих пор эксплуатируется. Эффект имеется и очень ощутимый. Но если сегодня, то всё таки бы перепрошился. Бокс увеличивает количество и длинну подачи топлива, программа еще корректирует работу турбины, и это правильнее. Но меня всё устраивает, так как желаемый результат достигнут, а то какие там искажения или нет, то я не чувствую, да и диагностика молчит. Всё ОК.
Насчет диагностики..думаю многие кто в теме..подтвердят,что часто при не верной работе машины диагностика молчит..человек жалуется там троит там дымит там не заводится там дергается..а ведомая диагностика бмв концерна пишет все ок..и вот только тут раскрываются возможности того человека к которому вы приехали проверять машину.Она не едит а по компу все ок.Это типа высшего пилотажа..в соседней теме есть тексты,что и у диллера работают просто люди а не гении марки.Кстати одна из лучших философий ведения бизнеса и отношения к клиентам и подбору мастеров как не странно у тойоты.Это не реклама..я просто ради интереса почитал то что дают для внутреннего использования диллерам для самообучения им..и то что для самообучения бмв..всетаки восток есть восток.
Всё едит, ничего не троит, всё заводится... а при чём тут философия ведения бизнеса? И тойота? И восток? Спасибо за ответ...
Скорее всего, он имеет ввиду то, что Тоета более ответственно и проффесионально подходит к этому вопросу, и Бмв следовало бы поучиться у них.
В твоём случае - дымность намного увеличилась? Дымность разве не регулируется какими нибудь "колхозными" методами? Не хочется стать камазом
Дымность это плата за чиповку..как пример..на днях делали тауран 2.0 дизель..если делать супер болид,то дымит как камаз при ускорениях..убираешь дымность сразу резвость падает..нашли балланс между дымом и резвостью,то весь потенциал работать начинает после 120 км.В итоге по желанию клиента доделалось в районе 80-110 км,но лучший результат был всетаки при подымливании.А вот вояджер 2,5Crd 2003 года..сразу на максимуме добавлений ехать стал без подгонки прошивки.